1. Заинтересуйте своим выступлением уже на первых минутах. Не нужно предысторий. Начинайте с проблемы или сути продукта:

- Какая есть проблема;

- Что представляет Ваш продукт и почему он нужен рынку;

- Что Вам нужно, чтобы сделать данный продукт;

- Для чего нужен инвестор и что нужно от инвестора. Что предлагаете взамен и почему это ценно;

- Почему именно Вы и Ваша команда, являетесь тем, кто будет реализовывать описанное.

2. Презентация должна занимать 5 минут. Только основные моменты, чтобы заинтересовать. Подробности при личном общении. Будьте готовы оперативно сократить презентацию до 3-х минут или увеличить до 10.

3. Представьте продукт. Идеально образец в действии.

4. Подготовьтесь к различным вопросам и комментариям, в т.ч. жесткой критике и советам, что Вам нужно делать. Неуверенность в ходе выступления, также как и жесткое оспаривание мнений оппонента не способствует продолжению диалога.

5. Запомните, кто проявляет активность или фиксирует Ваши координаты. В перерыве подойдите и продолжите диалог.