Сегодня в ссылка появилась информация о вводе нового алгоритма, который назвали "Баден-Баден". Его основное предназначение - борьба с переоптимизированными текстами, которые были написаны для поисковых систем, а не для посетителей сайта. Результатом его работы станет понижение позиций по всем запросам связанным с переоптимизированной страницей. Еще раз обращаю внимание - выпадает только провинившаяся страница, остальной сайт вполне может и не заметить потери бойца.

Как понять что пришел "Баден-Баден"?

Если вы отслеживаете позиции по своему проекту, то результатом работы алгоритма станет резкое падение позиций части запросов в Яндексе.

Если же за позициями вы не следите, то должно насторожить сокращение объема трафика из Яндекса.

Обратите внимание, многие оптимизаторы отмечают, что колебание выдачи Яндекса наблюдается на протяжении последних двух недель.

Опять же, мой опыт подсказывает, что обычно переоптимизированные, так называемые, SEO тексты, становятся следствием не качественной работы оптимизаторов. Так что чаще всего слетает добрая половина сайта

Как бороться?

Переписать контент на странице, убрать из него тучу ключевых слов и запустить страницу на переобход (такая возможность есть в сервисе Яндекс.Вебмастер).

Ну и пишите тексты, которые полезны людям, интересны людям и легко читаются людьми. Любые игры с частотностью вхождения ключевых фраз относятся к серому SEO. Т.е. это работает, но поисковыми системами не поощряется и регулярно появляются алгоритмы, которые за это наказывают.