Привет, дорогой предприниматель. Устал? Забегался? Сядь,отдохни, почитай полезную статью.

Разбираем важную тему - качество заявок или лидов. С лендинга приходит много заявок, каждый день, но продаж мало. И вроде лиды целевые, не какие-то левые люди, почему так? 

В маркетинге, особенно в digital, часто пропускают одно очень важное понятие, которое помогает значительно увеличить эффективность своей воронки. Барабанная дробь... 

Активационное действие - это событие, которое является тригером для принятия решения о покупке товара\услуги. 

Объясняю на простом примере. Представим, что есть некий мужик, вполне себе такой обычный мужик. У него есть дача, и на даче по весне течет крыша. А может и по осени тоже течет. И это продолжается не первый год. Пять лет подряд наш мужичок ездит на своей калине, забитой рассадой и ведрами на свою любимую дачу, и расставляет баночки с ведрами для сбора воды. 

И так из года в год. Кап, кап, кап. Самое интересное, что он все эти годы проезжает мимо огромного билборда с услугами кровельщика. Мужик точно знает каждый сантиметр баннера, он уже придумал имя модели, которая так лучисто улыбается с рекламы. Но ни разу ему и в голову не пришло позвонить по указанному телефону и таки решить свою проблему.

2017 год, наш мужичок мчится на свою дачу. Припеваючи расставляет баночки по своим местам и... Бац! Поскальзывается на луже и с грохотом приземляется на пол. Ключица сломана, спину ушиб, помидоры сажать некому... Шеф, все пропало. Внимание!

Не трудно представить состояние нашего героя. И также не трудно догадаться, что крышу он починил в этом году. Это и есть активационное действие. Оно не всегда такое ужасное. И зачастую имеет позитивный характер. 

Главное, что вам нужно понять, что у каждого сегмента вашей целевой аудитории (а сегментов несколько, это уж точно) есть такое активационное действие. И если вы будете понимать что, как, когда и где случается с вашей аудиторией, после чего клиент готов купить, то цены вам не будет. 

Вывод.

На вашем лендинге должна быть информация, которая влияет на принятие решения и основывается на активационном действии. Именно тогда ваши лиды станут более квалифицированными. Хорошо бы и в скрипт общения внедрить эту информацию. Ваши лиды не конвертятся именно потому, что они еще не созрели для покупки. Ц.а. бывает разного агрегатного состояния, об этом читайте в статье про сегменты.

Пример от нашего digital-подразделения.

У каждой ниши активация - это отдельная тема для статьи. Главное, что это есть, и вы это можете узнать у своих клиентов. Спрашивайте и узнавайте, как клиенты приняли решение: какой был день, какие события с ними происходили, на чем они основывались при выборе, пили они кофе или чай, было солнце или пасмурно. Важно всё, пока ты не знаешь истину. Ищите да обрящете.

Высоких вам конверсий, друзья! Делайте правильные лендинги на LPgenerator.