В последние годы, мы все больше получаем электронных писем. И при этом также активно пользуемся различными приложениями и сервисами.

Как же не попасть в СПАМ.

В спам, чаще всего человек отправляет письма по ряду причин. Это может быть уже неактуальная информация. Может измениться ценность письма для подписавшегося на рассылку. Возможно, тот, кто отсылает письма уж очень назойливо напоминает о своем предложении. И еще множество и множество различных примеров.

Что бы не попасть в СПАМ нужно соблюдать несколько условий.

  • Не игнорировать двойную подписку
  • Дать возможность в любой момент отписаться от рассылки.
  • И отсылать именно то, что обещали подписчикам.

Что же делать?

1. Если вы собирали базу, холили ее и лелеяли, не писали, и вдруг решили делать рассылки - нужно проверить адреса на валидность. Выбор сервисов богат. Проверив базу, вы почтите ее до разумных рабочих email-ов. Не переживайте, если база сократиться в двое или в большее число раз. При этом доставляемость писем составляет от 95 до 100%.

2. Для вновь подписывающихся, внедрите двойную подписку (double opt-in). Этот момент соблюдают лишь "добросовестные" сайты. Само название говорит за себя - двойная подписка. Человек оставляет свои контактные данные. И система просит подтвердить адрес его электронной почты. Это первое касание и оно крайне важное. В этот момент письмо может попасть именно в СПАМ. И когда пользователь переводит письмо из СПАМ во входящие, он идентифицирует отправителя. Во многих CMS есть свои возможности по отправке сообщений. Но в отличии от специализированных сервисов рассылок, они не показывают общей реакции на сообщение.

3. Подписчику должна быть доступна возможность отписаться в каждом письме.

4. Пройдите регистрацию в постмастерах. Это даст возможность видеть репутацию домена, следить за числом отправленных сообщений, видеть сколько процентов упало в спам.

5. При соблюдении выше указанных моментов ваши письма дойдут до адресата.

p.s. Пишите письма.