Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Блоги

Как заставить клиентов возвращаться снова и снова, чтобы наполнять ваши карманы деньгами?

Чуть ли ни каждый первый предприниматель сейчас буквально зациклен на создании сумасшедшего потока новых клиентов в свой бизнес. На этом делают огромные деньги гиганты вроде Яндекса и множество мелких организаций продающих интернет-маркетинг. Но задумайтесь на секунду, часто ли вы общаетесь со своей...

0 комментариев
323 просмотра
Знаете ли вы, что происходит с вашими письмами при массовой рассылке?

В последние годы, мы все больше получаем электронных писем. И при этом также активно пользуемся различными приложениями и сервисами. Как же не попасть в СПАМ. В спам, чаще всего человек отправляет письма по ряду причин. Это может быть уже неактуальная информация. Может измениться ценность письма для...

0 комментариев
177 просмотров
Сколько стоят профессиональные сервисы email рассылок

В данной статье я рассмотрю только сервисы, которые позволяют предпринимателю самостоятельно собирать базу контактов или клиентов и обрабатывать ее. Кроме сервисов о которых будет рассказ ниже, в индустрии есть еще такие, которые предлагают услугу рассылки ваших материалов или промо-писем по ИХ база...

0 комментариев
261 просмотр
Платные и не-платные сервисы рассылок: когда какой выбрать?

Доброго времени! Сначала внесу определение в понятия: под словами «сервис рассылок» понимают 2 варианта: 1) Сервис (исключительно интернет- и/или компанию с физическим офисом), которая предоставляет услугу рассылки ваших маркетинговых или информационных материалов по тем людям, которые изъявили жела...

0 комментариев
207 просмотров
У каждого должен быть свой дельфин: как полезные дружелюбные письма помогают бизнесу

Я люблю писать письма. Я делаю рассылки для клиентов и коллег. Все письма разные, цели каждого – тоже разные. Но объединяет их одно – помощь и польза читателям. Сегодня я расскажу о тех письмах и email-кампаниях, которые участвовали в номинациях в рамках конференции по Email-маркетингу. Нам написали...

0 комментариев
102 просмотра