Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Блоги

Как заставить клиентов возвращаться снова и снова, чтобы наполнять ваши карманы деньгами?

Чуть ли ни каждый первый предприниматель сейчас буквально зациклен на создании сумасшедшего потока новых клиентов в свой бизнес. На этом делают огромные деньги гиганты вроде Яндекса и множество мелких организаций продающих интернет-маркетинг. Но задумайтесь на секунду, часто ли вы общаетесь со своей...

0 комментариев
323 просмотра
Как лучше использовать время в продажах

Осознайте, что ваше время – это ваше время. Осознать, что ваше время принадлежит вам, очень важно, так как это поможет вам расставить приоритеты. Есть постоянные препятствия на вашем ежедневном пути, и вы должны следовать по приоритетам. Люди будут постоянно хотеть полакомиться «куском» вашего време...

0 комментариев
91 просмотр
Разговор или допрос? Как правильно задавать вопросы

Вопросы являются основой привлечения клиентов. Они помогают продавцам проявлять интерес к клиенту, строить отношения и получать важную информацию, которую можно использовать в процессе продаж. Вопросы также помогают получить контроль над разговором. Пользу вопросов можно представить списком, это: По...

1 комментарий
114 просмотров
Платные и не-платные сервисы рассылок: когда какой выбрать?

Доброго времени! Сначала внесу определение в понятия: под словами «сервис рассылок» понимают 2 варианта: 1) Сервис (исключительно интернет- и/или компанию с физическим офисом), которая предоставляет услугу рассылки ваших маркетинговых или информационных материалов по тем людям, которые изъявили жела...

0 комментариев
207 просмотров
Как сделать клиента постоянным

Для того, чтобы клиент с тобой работал, нужно всего-навсего сделать, чтобы клиенту было комфортно. То есть надо на два шага вперёд думать, ставить себя на место клиента, тренировать своих сотрудников, чтобы они думали точно также. Это очень жёстко контролируется внутри компании. Даже цена не основну...

0 комментариев
143 просмотра
Как превратить корпоративных заказчиков в постоянных клиентов

В один момент я поняла, что заказчики покупают не столько продукт, сколько человека, с которым они общаются. Так я начала выстраивать личный бренд в Facebook на базе своей странички. Аккаунт стал со временем разрастаться. Люди начали понимать, чем я занимаюсь, и стали рекомендовать меня друзьям. Дол...

0 комментариев
168 просмотров
Как увеличить продажи?

Поймите в чём заключается ценность вашего продукта. После этого определите свою целевую аудиторию. Выделите именно тех, кто наиболее заинтересован вашим продуктом. Возможно, количество клиентов не увеличится, но увеличится спрос. Следственно, продажи взлетят. Этот совет кажется очень простым, но 99%...

0 комментариев
188 просмотров
Как общаться с клиентами и удерживать их

Я знаю только одно: клиент не любит отношения к себе, как к клиенту. Он любит отношение, как будто ты его соратник, партнёр. С крупным клиентом я общаюсь сам. Мой телефон всегда доступен для него. VIP-клиенты не очень помнят название моей компании, зато они хорошо знают номер моего мобильного и тут...

0 комментариев
120 просмотров
Как не потерять клиента?

Нет продукта – нет клиента, остальное «от лукавого». Ты должен любить своё дело, бизнес – ревнивая женщина. Должна быть концентрация только на нём. Любовь к клиенту – очень интересная штука. Дело в том, что любить клиента не надо. Всё начинается с чего? Сначала ты учишься любить себя, ты делаешь для...

0 комментариев
129 просмотров
Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество

Как за два года стать серьёзным конкурентом для матерых игроков? Предложи клиентам сотрудничество по принципу «одного окна», которого нет у остальных. К такому выводу пришли учредители «Империком», став геодезическим супермаркетом, который доступен круглосуточно для клиентов. Конкурентный рынок «Имп...

0 комментариев
85 просмотров