Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Вячеслав 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Что делать если товар непоставлен?

Павел 2
Пользователь
6 декабря 2016

Связаться с контрагентом и узнать - в чём проблема. Возможно, для поставки товара нужно совершить какие-либо незатруднительные действия и это будет дешевле, чем обмениваться претензиями и судиться.
Если контрагент не может или не собирается поставлять товар - посмотреть договор - там должен быть описан претензионный порядок.
Сразу составлять и отправлять претензию в соответствии с договором или, если порядок в договоре не описан, в соответствии с ГК РФ и деловой практикой.
Параллельно желательно постоянно общаться с контрагентом и стараться получить товар или вернуть деньги в досудебном порядке.
После истечения сроков, отведённых на ответ на претензию, сразу подавать в суд.

Константин 3
Производство
6 декабря 2016

Замечательно работает, отправка письма от Службы безопасности компании, в котором указано Ваш порядок дальнейших действий в случае не поставки, включая обращение в правоохранительные органы с просьбой о возбуждении уголовного дело по статье 49 УК РФ Мошенничество на генерального директора поставщика или Индивидуального предпринимателя. Обычно если бизнес действующий у поставщика, достаточно быстро реагируют. Конечно если поставщик ведет себя не очень адекватно, вы с ним не планируете далее сотрудничать и начинаете понимать , что поставщик действительно намеренно затягивает поставку.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы