Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Дмитрий 13
Пользователь
Вопрос закрыт

E-mail рассылка

Какие есть способы собрать собственную базу актуальных e-mail адресов для рассылки?

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
15 мартa

Их... много. Из основных:
1. Предложить подписаться на полезную рассылку
2. Обменять что-то полезное на контакт (прислать на почту прайс, книгу или что-то еще)
3. Дать какие-то бонусы подписчикам.

Анкеты, опросы, скидочные карты, личные контакты. Вариантов много, лично я вряд ли знаю все :)

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
16 мартa

Смотря на какую целевую аудиторию ориентирована ваша рассылка. Многие сейчас не задумываясь "бомбят" все так или иначе попавшие им адреса электронной почты рассылкой не задумываясь о том, надо это другой стороне или нет? Вот почему этот канал коммуникации потерял в своей эффективности. Количество не переходит в качество, а точней в конверсию, если вы очередной "спамер".

Если у вас есть интернет-магазин, то тактика, описанная выше Евгением, при качественном её исполнении, то есть при хорошем и интересном контенте рассылки, может дать эффект. Опять же к контенту рассылки получатели предъявляют сегодня очень высокие требования. Никто не хочет получать спам. Многие имеют не по одному электронному адресу как раз для того, чтобы указывать при необходимости адрес электронной почты, на который будет уходить спам. И тут скорей вопрос в том, как получить адреса, по которым вашу рассылку действительно будут читать.
Ответ простой - вы должны быть мега-интересны своим подписчикам! Информация, которую вы распространяете, должна быть интересна не только вам.
Потом есть разная статистика оценки показателей эффективности рассылки. Например, один из показателей: html-макеты писем чаще открываются, чем письма в простом текстовом формате, которые могут удалять не читая. И от такой подписки реже отписываются. Поэтому наличие базы еще не дает эффективности, а вот верстать интересные html макеты, может быть важнее, чем увеличение количества адресов в базе.

Если вы не нацелены на массовый рынок и делаете что-то, что заинтересует только определенный сегмент, скажем одежду для собак, очевидно, что тактика рассылки всем подряд принесет вам очень малый эффект. И тогда нужно целенаправленно, руками, из разных источников, самостоятельно собирать базу. Процесс не быстрый. И всё же на практике работает безотказно. Процент конверсии от такой базы несоизмерим с конверсией по базе-пустышке-из-непроверенных-источников.
Если у вас сайт любителей одежды для собак, то вот вам и источник адресов - предлагайте подписаться. Если физический магазин - просите заполнить анкету. Если клиенты приходят в офис - предлагайте им тоже заполнить анкету. Если заключаете договор, то в нём предусмотрите условие о согласии на получение рассылки.
Поэтому я бы ещё акцентировала внимание на том, что адресаты должны дать согласие на такую рассылку. Скажем, если вы решите собрать информацию из открытых источников (сайты компаний, справочники) для постоянной рассылки.
Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Удачной вам рассылки!

Анна 23
Пользователь
16 мартa

Как-то видела в одном из магазинов сетевого ритейлера одежды, рядом с кассами лежат листы, на которых клиенты сами пишут свою электронную почту и/или номер телефона, чтобы получать информацию об акциях. Добровольно пишут) не при получении карт или чего-то там еще, а целенаправленно для рассылки. Этот способ, как мне кажется, самый оптимальный для сбора базы контактных данных клиентов. Наверное, не самый быстрый способ , но когда клиент сам подходит и пишет свои контакты, то, наверняка, это будут самые что ни на есть актуальные данные.

Ольга 33
Пользователь
16 мартa

Как один из вариантов, которым пользуюсь: на сайте даёшь полезный контент, пользователи оформляют подписку на него. Все это через Джаст Клик, который прикручен к сайту. Потом выгружаешь базу подписчиков в сервис почтовой рассылки, например Печкин.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
16 мартa

Форма заявки в лид-магните, в котором есть функция скачать или загрузить
Обычный вопрос "продиктуйте вашу почту" по телефонной базе никто не отменял

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы