Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Георгий 12
искатель
Вопрос закрыт

Есть ли практика на серьезных сайтах пользоваться "ЧаВо" как FAQ?

Есть ли практика на серьезных русскоязычных сайтах пользоваться кликабельным термином "ЧаВо" как FAQ на англоязычных?

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
21 декабря 2016

Зависит исключительно от понимания серьезности. На крупных развлекательных порталах - без проблем. В специфических сообществах (автомобилисты, геймеры, спорт и т.д.) тоже. На ресурсах типа Деловика, корпоративных сайтах, интернет-магазинах с товарами серьезнее жвачек и футболок по 2 бакса - я бы не рекомендовал. Большинство пользователей спокойно воспримет, но даже если это оттолкнет 2-3% аудитории - это не позволительная роскошь.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
21 декабря 2016

Ответы на самые распространенные вопросы помогают упаковаться и отсечь лишние возражения у посетителей, пришедших на ваш сайт
Многие рекламодатели используют это и конверсия у них, как правило, выше, чем у тех, кто не использует это
Тут нужно понимание боли посетителей, которую вы можете решить
Поняв боль, вы сможете более точно составить вопросы и ответы (если вы не анализировали вопросы, которые вам задавали по телефону/на встречах)
Вставив 3-5 самых распространенных вопроса на сайт, вы сможете уменьшить время разговора по телефону с потенциальным клиентом, что оставляет больше времени на обработку остальных людей
Как я понимаю, тут все упирается не больше в конверсию, а в то, как правильно распределять свое время на взаимодействие с потенциальными клиентами

Георгий 12
искатель
21 декабря 2016

Насколько термин "ЧаВо" общеупотребим для большинства пользователей интернета?

Евгений 10
Смыслы. Упаковка. Продажи
21 декабря 2016

Сам термин лучше не использовать. Не поймут "ЧаВо". Можно просто написать "Частые вопросы".

И опыта на сайтах это блок очень любят посетители (исходя из данных аналитики). Обильно кликают и задерживаются на нем. Я думаю, что если у вас сложный продукт или услуга, то лишим не будет.
Поставьте и в течении недели (в зависимости от количества трафика) смотрите данные аналитики.И обращайте внимание на этот блок. Что пользователи делают с ним, сколько времени задерживаются на этом блоке. Поставьте например форму ниже "Задать личный вопрос". Будут ли обращения с нее.

Ренат 34
патентный поверенный
21 декабря 2016

Думаю, что этот термин не очень популярен среди людей старше например 40 лет, но для большинства молодёжи он будет вполне понятен.

Вячеслав 12
WEB-MASTER
21 декабря 2016

Я чаще использую на сайтах название "Вопросы и ответы", "Частые вопросы", "Вопрос ответ".
"ЧаВо" и FAQ - не использую, т.к. не все понимают что это такое.
Хороший раздел, если клиенты часто задают одни и те же вопросы и чтобы не тратить свое драгоценное время каждый раз на одни и те же ответы, то лучше перенаправлять их на этот раздел.

Георгий 12
искатель
21 декабря 2016

Согласен. FAQ - для англоязычной аудитории. Нет у нас такого же аналога из 3-х букв...

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
21 декабря 2016

Насколько термин "ЧаВо" общеупотребим для большинства пользователей интернета?
Я думаю для взрослой аудитории и платежеспособной это не позволительный термин. Мне 22 года, и то я не могу всерьез это воспринимать. Может для школьников это подходит.
Faq и Вопросы-ответы - часто распространенные в народе понятия

Георгий 12
искатель
21 декабря 2016

В 22 года эксперт в маркетинге и продажах?))) Какая была самая большая сделка в деньгах? Это я троллю)

Спасибо за мнение!

Александра 26
device crash tester
21 декабря 2016

Такая аббревиатура "ЧаВо", на мой взгляд, носит больше разговорный характер (если вообще не относится к сленгу) и для серьезных ресурсов совсем несерьезна, извините за каламбур -) Я её встречала пару раз, по-моему, только на геймерских форумах. "Часто задаваемые вопросы" - понятно всем.

Георгий 12
искатель
21 декабря 2016

Часто задаваемые вопросы - очень длинно для мобильной версии сайта.

Спасибо за ответ!

Александра 26
device crash tester
21 декабря 2016

Да, длинно, согласна. Но, все-таки, мне кажется, что чаво - это не вариант. Я бы остановилась на варианте "частые вопросы" или просто FAQ.

Георгий 12
искатель
21 декабря 2016

"Частые вопросы" скорее. FAQ не все знают. Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы