Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Андрей 11
Клиентоориентированность бизнеса
Вопрос закрыт

Где купить бейджи с записью разговора и отправкой в центр заботы о клиентах?

Хочу купить бейджи с записью разговора автоматическим анализом на фразы и слова заранее заложенные при срабатывание отправка в центр заботы о клиентах записи звонка.

Илья 33
~ментор
6 мартa

Насколько законны к продаже такие устройства?
ФСО бдит я думаю, были случаи, что людей привлекали к ответственности и за радионяни.

Андрей 11
Клиентоориентированность бизнеса
6 мартa

Теперь запись разговора в одностороннем порядке в определенных случаях законна.

Екатерина 71
Финансист, умею законно снижать налоги.
6 мартa

Андрей, а вы бы не могли уточнить, в каких случаях запись в одностороннем порядке законна?

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
6 мартa

в ГАИ ж нагрудные камеры сотрудникам вешают, или это не в России? Все время с Беларусью путаю :) видимо оттуда ноги и растут, в целом, логично подобное внедрять в магазинах и т.д. Предупредил на входе табличкой, что записываются разговоры и вперед.. Вопрос лишь в законодательной базе.

Андрей 11
Клиентоориентированность бизнеса
7 мартa

Екатерина, запись идет именно разговора специалиста. Есть разница между записью для суда и записью для улучшения клиентского сервиса. Юрист точнее скажет какие статьи и где посмотреть я в этом не специалист.

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
7 мартa

23 статья Конституции РФ: Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Вообще по ключевому запросу Гугл выдаёт варианты покупки такой системы. Или как всегда, недостоверная реклама?

Могу посоветовать обратиться к тем, кто разрабатывает либо CRM, либо ПО для контакт-центров. Года три назад я была на форуме по продажам, где компания как раз заявляла подобную технологию речевого анализа эмоций при разговоре, слов паразитов и коммерческой тайны. К сожалению уже не вспомню, что это была за компания.
Тут вопрос бюджета, технологии стоят не дешево. Вы готовы инвестировать в них? Или хотели бы обойти законодательный запрет и "кошмарить" сотрудников, повышая качество их работы?

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы