Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Олег 1
Менеджер по рекламе в BanDesign ru
Вопрос закрыт

Где нам найти заказчиков в Москве на изготовление наружной рекламы? (баннеры, вывески, световые короба и прочее)

Рынок рекламы сейчас заметно "просел" по этой причине ищем любые возможности выйти на клиентов... Что можете посоветовать?

Евгений 71
Создание и продвижение сайтов.
20 февраля

я бы посоветовал пробовать. И для начала сделать все, чтобы те до кого вы достучались увидели вас во всей красе. Поработайте над улучшением сайта, посмотрите можно ли что-то сделать в плане SEO (хотя бы какой-то базис, авось выстрелит), контекстная реклама, социальные сети, профильные тусовки в сети. Как вариант - обратится к оптовикам, которые могут рекомендовать вас своим клиентам.

Илья 32
~ментор
20 февраля

попробуйте выходить на продавцов недвижимости, как строящейся, так и на вторичном рынке. На вторичке вылавливайте объявления, которые висят полгода и более. Такие владельцы зачастую уже готовы вывешивать на балконах и окнах баннеры о продаже...

Александра 24
device crash tester
21 февраля

Соглашусь с выше озвученным мнением по поводу работы с интернет аудиторией через разные каналы: сайт, соцсети и прочее.
Но также можно попробовать такой вариант: искать вывески, которым явно нужна замена и предлагать их владельцам «модернизацию» по привлекательной цене.
Торговые центры тоже могут стать хорошим поставщиком заказов: они собирают заказы, вы их исполняете.
Ну и, наверное, можно попробовать участвовать в каких-нибудь тендерах, наверняка проводятся таковые на предмет соц.рекламы или чего-нибудь еще.

Петр 2
Пользователь
21 февраля

А как ищете сейчас?

В нынешних условиях стоит предложить потенциальным клиентам более "вкусную" ценовую политику, разработать выгодные предложения, дающие возможность получить некое количество услуг за меньшую цену.
Так же можно рассмотреть возможность работы с постоплатой.

Юлия 6
Пользователь
21 февраля

Наблюдала у себя в городе практику одного рекламного агентства. Вместо стандартной надписи на собственном стенде или растяжке "место для вашей рекламы" (или чего-то в этом духе) размещался баннер с каким-нибудь экспрессивным, эпатирующим изображением на грани провокации, предлагающим услуги рекламного агентства. То есть по сути - самореклама, демонстрирующая уровень креатива и качества услуги. Но они перестарались немного - дошло до скандальной истории вокруг этих баннеров с вмешательством администрации города. А вообще, как идея - дать собственную запоминающуюся оригинальную рекламу на своих же рекламных площадях. И он-лайн можно попробовать что-то похожее устроить. Может быть, да, немного двинуться по ценнику относительно конкурентов, раз уж спрос упал, как вариант - на какой-то ограниченный срок, и акцентировать это для клиентов при продвижении (в том числе и на собственном баннере, например). Или, если продается пакет услуг, сделать что-то из этого пакета бесплатным. Короче, проводить акции.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы