Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Vlad 1
Ваш ювелир
Вопрос закрыт

Как быстро запартнёриться с большим количеством сервисных компаний ?

Занимаемся производством ювелирных изделий на заказ.
Готовы предложить отличные условия для дополнительного беззаботного заработка:
- ресторанам и прочим площадкам для проведения торжеств
- свадебным агентствам и организаторам
- салонам красоты и частным мастерам по красоте
- модельерам , стилистам и прочим специалистам из индустрии моды и красоты
- рекламным, маркетинговым и коммуникативным агентствам, взаимодействующим с клиентами по корпоративной символике и рекламным кампаниям.

Поштучно их всех обходить крайне сложно. Нужен способ как получить их интерес в массовом порядке.

Ирина 56
Кандидат экономических наук, маркетолог
5 мая

Быстро и массово - идите на телевидение, широкий охват, федеральные каналы. Подкрепите радио и баннерами на каждом столбе. Потом хорошее SEO для вашего сайта.
В общем, максимальные частота и охват рекламных коммуникаций. Только так достигается эффективная массовость охвата.
Да, это дорого. Но других дешёвых и чудодейственных способов нет. Все эти, "приведу клиентов через интернет...", миф! И тут, думаю, Евгений меня подхватит. Слово ему передаю.

Алексей 26
Пользователь
6 мая

Телевизор это дорого, вобще реклама ATL это дорогое удовольствие.
Попробуйте BTL, например директ-маркетинг.
Самая простая схема, которая обычно применяется, это обзвон-рассылка-follow up обзвон.
Те.собирается и обрабатывается база организаций под ваши критерии, пишется сценарий для операторов call-центра, далее следует обзвон с целью уточнения ЛПР, затем на ЛПР направляется предложение (в вашем случае лучше, чтобы это было что-то красочное, каталог например, возможно с образцами продукции). Далее делается повторный обзвон с целью уточнения заинтересованности.
Это самая простая схема. Под нее можно придумать множество интересных схем выхода на ЛПР.
На моей памяти от посылки букетов с визиткой бизнес-вумен, до отправки дорогих портмоне, в которые были вложены визитки. Один клиент даже глобусы отправлял с секретом внутри, чтобы на ЛПР выйти :)

Ирина 56
Кандидат экономических наук, маркетолог
6 мая

Алексей, Vlad просил простую схему, ему поштучно обходить всех не очень хочется. А вы именно это предлагаете. Понятно, что ТВ дорого, но в конце концов наши начинающие бизнесмены должны понимать правила игры на рынке?! Чудес не бывает. Бывает либо дорогой маркетинг, либо долгий. Каждый выбирает по возможностям :)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы