Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
Вопрос закрыт

Как найти новых клиентов и партнеров в производство металлоконструкций?

Ситуация такова. Имеется собственное производство металлоконструкций (металлоизделий) в Самаре. Есть ряд контрактов с несколькими строительными компаниями, но хочется расширения. Во первых нет понимания как привлекать частных клиентов на изготовление (лестниц, теплиц, ограждений и тд тп), так как конкуренция высокая, и многие предпочитают заказывать дешево у людей из гаража.
Во вторых хочется иметь ряд контрактов по другим отраслям.
И в третьих если у кого то есть опыт работы в данном сегменте, поделитесь, как вы снижаете цикл сделки, так как если постоянно всем давать большую отсрочку платежа, то денег на все и не хватит вовсе.

P.s. Если есть контакты людей, с кем можно переговорить на эту тему, договоримся ;)
p.p.s. Может кто то хочет поучавствовать в расширении сбыта, в лидогенерации, интересны все мысли и предложения

Евгений 71
Создание и продвижение сайтов.
27 апреля

в целом, смотрел недавно сайт компании по металлопрокату, у них очень здорово продается с его помощью продукция. И объем трафика приличный. Частников через интернет привлекать проще всего. Если есть желание обсудить это направление - пишите. Час консультаций бесплатно. Обсудим. Мне банально нужно знать что у вас есть, как вы это продаете сейчас и куда смотреть в плане конкуренции. На основе этих данных можно будет сделать какие-то выводы по перспективам интернет-маркетинга для вашего бизнеса.

Ирина 55
Кандидат экономических наук, маркетолог
27 апреля

С Евгением согласна полностью, но добавила бы ещё один момент. Порядок работы с частными лицами сильно отличается от порядка работы с крупными компаниями. А именно, возникает необходимость несения дополнительных издержек, например, на выезд к частнику, чтобы сделать замер на его дачном участке для будущей теплицы. В итоге у вас возникает потребность в увеличении штата, так как большой объем частных мелких заказов требует большого количества коммуникаций с вашими клиентами. Нужно ли вам это?
На практике знаю, что это нерентабельно обычно выходит. Потому прежде, чем их активно привлекать, посчитайте экономику. Выезд в одну строительную компанию для обсуждения условий договора и выезд к одному частнику занимает одинаковое время, но выхлоп для вас разный. Тем более, заказ "из гаража" клиенту обходится дешевле. Здесь никакое интернет-продвижение не поможет. Думаю вы, как эксперт в маркетинге, это понимаете.

Евгений 71
Создание и продвижение сайтов.
27 апреля

это да, на экономику интернет-маркетинг не влияет, только на поток входящих заявок.

Ирина 55
Кандидат экономических наук, маркетолог
27 апреля

Это повлияет на перечень поисковых запросов. Так полагаю частные лица делают контекстный запрос иначе, нежели крупные потребители. Я к тому, что если мелкие клиенты всё же окажутся невыгодными, не стоит их через интернет и привлекать. А это, кстати, экономия :)

Евгений 71
Создание и продвижение сайтов.
27 апреля

во многих сферах одинаково ищут. Хм.. тут надо будет хорошо подумать, надо и частников отвадить и процент отказов в разумных пределах удержать...

Ирина 55
Кандидат экономических наук, маркетолог
28 апреля

Евгений, как всегда приятно иметь с вами дело! Вы всё так профессионально понимаете :)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы