Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Николай 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как найти подход к клиенту?

Моих сотрудников очень раздражает несговорчивость и упрямство некоторых клиентов. Как научить менеджеров искать подход?

Екатерина 10
Делай бизнес, рутиной займётся Кнопка
18 ноября 2016

Нужно научиться слушать клиента и не спорить. Если человек требует скидку, грозится уйти к конкурентам, покажите выгоду работы с вами. Основное правило – сначала выслушайте, а потом уже ищите компромисс и выполняйте задачу.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы