Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Николай 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как потребовать оплату с клиента?

У меня есть клиент, который хронически задерживает оплату. Вот он опять не до конца оплатил услуги. Как это прекратить? Клиент важный, не хочу с ним ругаться.

Андрей 7
Пользователь
18 ноября 2016

Если с вашим клиентом работает менеджер, проверьте, как у них складывается контакт. Бывает, что клиент регулярно «забывает» про вашу услугу, потому что она для него не так уж ценна. Если это так, нужно это исправить. Пообщайтесь с клиентом, выясните, насколько он вами удовлетворён.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы