Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
Вопрос закрыт

Как продавать корпоративное обучение?

Ответьте, пожалуйста, у кого есть опыт.

Сергей 14
Бизнес-Инженер, Бизнес-Дебаггер
2 февраля

Приветствую!
Сначала мой опыт консультанта-внедренца (бизнес инженера).
Мой основной заказчик - это владелец бизнеса, а т.к. я работаю в основном со средним и малым бизнесом, он же и директор.
Когда достигнуты договоренности о тех проблемах которые решаем и возможностях которые будем реализовывать я предлагаю план действий, который, в частности, предполагает обучение, которое затрагивает весь менеджмент компании + ключевые сотрудники.
Но я не продаю обучение само по себе.
Обучение, внедрение полученных знаний и отработка навыков при решении согласованных с собственником задач.
Обучение базовым методикам идет для всей компании, но в любом случает адаптируется под решение приоритетных задач конкретного бизнеса.
Нюансы и тонкости вылезают и отрабатываются в ходе внедрения полученных знаний проектными группами.
Резюмируя - я продаю корпоративное обучение как один из элементов проекта по решению согласованных с собственником задач.

В больших корпорациях, на мой взгляд, работа должна строится так:
При разработке общей стратегии компании должна быть сформирована стратегия развития персонала, где в частности, определено когда, кого и как следует обучить. В этом случае HR должен понимать рынок обучения и формировать годовой план и бюджет на развитие персонала, крайне желательно чтобы он согласовывал это как внутри компании так и с компаниями, которые будут проводить обучение.
В этом случае для того чтобы хорошо продавать корпоративное обучение вы должны быть заметной фигурой на своем рынке и HR должны встраиваться к вам в очередь ;>
Тематика и предполагаемые результаты обучения видимо будут вносить коррективы в тактику продвижения и продаж обучения.
Не претендую на полноту и абсолютность, исключительно делюсь своим опытом и мыслями под грифом IMHO.
;>

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
2 февраля

У вас обучение связано с услугами. То есть вы продаёте обучение вместе с услугами или после, правильно? А как выходить на клиентов по обучение, если само обучение и есть услуга.

Сергей 14
Бизнес-Инженер, Бизнес-Дебаггер
2 февраля

Да - обучение лишь часть услуги, я как раз и хотел акцентировать на этом внимание.
В бизнес обучении, на мой взгляд, как нигде важно не само обучение, а тот результат который получит бизнес от обучения.
Продайте "результат обучения" например увеличение объема продаж на 40%! и РОП, Директор или владелец с удовольствием купят корпоративное обучение продавцов.

Виктория 5
Пользователь
2 февраля

Продавали выездное обучение 1С в своё время. Программистам-внедренцам и пользователям. Это ещё было время, когда по сути продукт сам себя продавал: не прошёл человек курсы, не получил сертификат – его не берут на работу или не предлагают хорошую зарплату. Но в последние годы компании стали экономить на обучении сотрудников, и оказалось выгоднее продавать дешёвые вебинары и подключать людей к онлайн-трансляциям. Получалось, что мы экономили затраты на работу преподавателей, охватывали регионы и попутно формировали коробочные варианты курсов, которые периодически актуализировали. Видела, что такие дешёвые демо-варианты раздают через ресурсы типа Академии Headhunter. Но это было обучение конкретным навыкам в системе, не общение и не тренинг.

Игорь 19
Интернет-маркетолог/Таргетолог
2 февраля

Вопрос болезненный, так как сам когда-то занимался продажей корп.обучения.
На тот момент все было крайне просто(в описании процесса) и сложно в реализации:
- сегмент рынка
- презентация под ЦА
- обзвон
- встречи
- продажи.

К сожалению на 2007г про инет-маркетинг не слышал, сберег бы много нервов.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
2 февраля

Ну в 2007 году интернет-маркетинг и не был так развит, как сейчас)

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
2 февраля

Холодные звонки с бесплатной плюшкой
Выступление на тематических мероприятиях, форумах и со сцены продавать.
Партнерство со смежными нишами. Обучили компанию со супер скидкой, та в свою очередь всем своим клиентам продают вашу услугу.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы