Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Игорь 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как продвинуть свои услуги при низком бюджете?

Есть ли какие-то работающие схемы в подобных случаях? Или все же на рекламу надо раскошелиться?

Данил 28
Пользователь
4 декабря 2016

Недорогие схемы, конечно, есть. Тут многое, мне кажется, зависит от вида бизнеса - какие-то варианты будут работать лучше, какие-то хуже. Если отрываться от специфики услуг, то в голову приходит несколько более-менее универсальных способов продвижения. Например.
1. Социальные сети и форумы. Можно создавать свои группы, паблики, блоги, личные странички, можно использовать чужие. Можно (желательно аккуратно и крайне ненавязчиво), заинтересовывать людей на популярных форумах и блогах, участвуя в массовых обсуждения и комментариях публикаций. Здесь будет целесообразно искать группы и разделы, соответствующие вашей целевой аудитории.
2. Сайты бесплатных объявлений. При продвижении отдельных видов услуг этот способ позволяет добиться довольно широкого охвата аудитории. Это могут быть и сайты федерального масштаба, и многочисленные региональные доски объявлений.
3. Личные знакомства. Расскажите о своих услугах максимальному числу знакомых и друзей. Те, в свою очередь, упомянут о вас в разговоре со своими знакомыми, и так далее. Тут могут помочь визитки.
4. Флаеры, буклеты и бумажные объявления на улице. Не бесплатный, но относительно недорогой способ. Как вариант - использовать его нечасто, в нужные моменты (открытие, расширение спектра услуг).
5. Посещение отрытых семинаров, тренингов и прочих мероприятий. Как и в случае с форумами, выбирать их можно (хотя и необязательно) в зависимости от целевой аудитории. Опять же, здесь не помешают визитки.
6. Организация семинаров, тренингов, мероприятий. Возможно, в партнерстве с представителями вашего "цеха" или коллегами из пересекающихся областей.
7. Публикации в СМИ. Многие бумажные и электронные издания, особенно региональные, периодически нуждаются в бесплатном контенте. Если вы способны написать интересный обзор или исследование по смежной с вашим видом деятельности теме, то можно обратиться к СМИ с предложением о сотрудничестве. Упоминание вашей фамилии и названия компании в подзаголовке или подписи статьи, может также положительно сказаться на популяризации предоставляемых вами услуг.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы