Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
Вопрос закрыт

как проверить работу сотрудников

Александр 4
Пользователь
6 декабря 2016

Больше информации в студию, что за сотрудники, какая работа

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
6 декабря 2016

Любых. Просто: как проверять работу сотрудников – какие есть варианты?

Илья 3
Пользователь
6 декабря 2016

Начнем с простого. Ставьте четкие задачи и оценивайте их исполнение.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
6 декабря 2016

Это понятно.
Какие именно инструменты проверки есть?
Ну, например, чек-листы.
Или отчёты.
Или что ещё?

Денис 32
Предприниматель попыток
6 декабря 2016

В учете рабочего времени удаленных работников хорошо помогают инструменты типа Toggl.
У меня в блоге есть про него заметка небольшая)

Денис 32
Предприниматель попыток
6 декабря 2016

Единственное, что ваши редакторы почему-то не прикрепили скриншот системы, который у меня был. А отредактировать публикации ими опубликованные (ах и увы) не получается...

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
6 декабря 2016

Почитаю, спасибо. Про Toggl не слышала. Кстати, поняла, что надо добавить возможность в ответах давать ссылки на свою блоги – за эту идею тоже спасибо.
Насчет редактирования публикаций, которые мы ранее выложили – сенкс, написала в баг-репортинг.

Сергей 19
Порядок, рост и устойчивое развитие
6 декабря 2016

Учет рабочего времени может использоваться для повышения эффективности процессов. В ситуации высокой неопределенности объемы времени будут значительные а работа неэффективна по определению. Для контроля, тем более оплаты учет вклада лучше не использовать.

Сергей 19
Порядок, рост и устойчивое развитие
6 декабря 2016

Смотря какая работа... Если все понятно и неопределенности нет, то лучше всего что бы был сетевой график получения результата. Там ответственные, сроки и условия (чеклист) заранее известны. Причем контроль может быть автоматическим, а некий робот может следить за исполнительностью, напоминать и спрашивать. Если же работа связана с исследованиями, поиском решения, то проверять надо по числу шагов, экспериментов, набросков и черновиков. "Гений это 1% таланта и 99% пота". При неопределенности планы, плохой инструмент, они постоянно меняются.

Татьяна 3
Пользователь
6 декабря 2016

Для контроля работы менеджеров по обслуживанию и привлечения клиентов лично мне помогает Он-лайт консультант Живосайт - отчет за день на эл. почту- время ответа на запрос, время нахождения на рабочем месте, сам текст ответов и т.д. Это помимо основного назначения консультанта - оперативно отвечать на запросы посетителей сайт
.

Денис 32
Предприниматель попыток
6 декабря 2016

Да, там хороший функционал оценок работы менеджеров, скорости ответа на запросы и т.д. В свое время, ставил прямо эти показатели в KPI сотрудникам контакт-центра. Прозрачно и удобно, присоединяюсь к рекомендации)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы