Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Татьяна 14
Пиарщица. Делюсь полезностями
Вопрос закрыт

Как провести годовое собрание

Коллеги, расскажите как у кого проходят годовые собрания. Какого рода вопросы обсуждаете с сотрудниками (в т.ч. делитесь ли финансовыми результатами), обсуждаете ли тренды на рынке, приглашаете ли внешних экспертов рассказать о чем-то интересном и т.д.

Денис 20
Пользователь
13 декабря 2016

Могу только описать как у нас в конторе дела происходили. Вообще, я занимался рекламой, соответственно было рекламное агентство. Делали всё, начиная от копирайтинга (текстов продающих), заканчивая съёмкой крутых рекламных роликов, в том числе с различных там коптеров, квдара, гекса) Ну, под каждую задачу, свои специалисты, в том числе на аутсорсе. Всего нас было 27 человек. Ну и я, как самый главнюк, собирал народ ежеквартально, и под конец года, для обсуждения великих вопросов и планирования дальнейшего движения, подведения итогов, разумеется. Объяснять мне особо никому ничего не нужно было, все ребята были как на подбор. РОП заведовал отделом продаж круто, специалисты тоже не пальцем деланы, так что своё дело знают прекрасно. Тем более у каждого доходность зависела от их результативности. Ну а сборы наши, они были неформальны достаточно, так как официоз не по душе. Потому собирались мы в антикафе одном, знакомый там есть, предоставлял помещение, проектор, еду, питьё и всё такое) Структуры обсуждения на сборе особо не было, но и хаоса тоже. Обсуждали всё последовательно. Начинали с главного и насущного, например выделяли главные смыслы наши, определяли наши сильные стороны, откуда трафика больше, какие действия приносят больше результата и всё такое. То есть сразу определялись с чем нам нужно работать в первую очередь. Дальше просто типа мозгового штурма, обсуждали интересные сектора рынка, тренды разные в сфере технологий, которые нам потенциально могли помочь. По итогу, уже планирование на следующий квартал, постановка задач, ну и подведение итогов. Дальше бонусы и праздник! В такой обстановке дела решаются гораздо лучше, ибо сидя в офисе, с каменным лицом, делая серьёзный вид, как правило, результативности очень мало) В целом так. У нас все, почти, эксперты в своих областях, потому со стороны смыла нет приглашать кого – либо. В целом, вот такая структура. Но, каждому своё!

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы