Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Андрей 16
Веб-дизайнер
Вопрос закрыт

Как провести кластеризацию ключевых слов для поиска

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
29 мартa

есть целая пачка программ, которые могут с этим помочь и все они.. всё равно нуждаются в ручной вычитке. Так что если речь не идет об огромном интернет магазине и стабильном потоке клиентов под данную задачу - лучше сразу руками.

Так же стоит учитывать зачем все это делается. Если для контекстной рекламы то стоит учитывать исключительно похожесть ключей, например: гаражные ворота, купить гаражные ворота, гаражные ворота недорого и т.д. Если речь идет о SEO то синонимы также имеет смысл помещать на одну страницу.

Андрей 16
Веб-дизайнер
29 мартa

Евгений, спасибо за ответ. Речь идет о СЕО.
Какие программы рекомендуете использовать?
Какой алгоритм кластеризации?
Как оптимально просчитать количество текста на количество ключей?
Какой должен быть объем текста под группу ключевиков?
Нужно ли сразу отсекать непродающие (не коммерческие) запросы или двигать побольше для нагона траффика?

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
29 мартa

Программы: как вариант - кейколлектор, в топвизор добавили неплохую кластеризацию.
Алгоритм: оптимально идти от страниц, т.е. собирать под каждую страницу центральные ключи + синонимы, загонять в тот же кейколлектор, он неплохо работает с группами. Потом прогнать по списку минус слов и вычитать. Это долго и довольно трудоемко, но дает максимальный эффект. Если страниц еще нет, то стоит прикинуть на глазок структуру и исходя из нее работать.
Текст: здесь 2 варианта. Здравый смысл и средние показатели по топу. И так как ключи можно объединять, то их количество понятие сильно относительное, например, гаражные ворота, купить гаражные ворота, гаражные ворота недорого = купить гаражные ворота недорого. Ключа 4, но его легко превратить в 1. Ну и если исходить из здравого смысла, то для коммерческих ключей объем текста от 1000 до 2000 символов, в крайнем случае 3000.
Информационные ключи лучше отложить на потом. Сначала разобраться с теми ключами которые продают, а затем расширять семантическое ядро за счет информационных запросов, которые лучше сажать на инфостраницы (статьи, обзоры, сравнения и т.д.).

Андрей 16
Веб-дизайнер
29 мартa

Евгений, спасибо!
Очень полезно

Ирина 68
Кандидат экономических наук, маркетолог
29 мартa

Я бы хотела Евгения еще поддержать в важном уточнении, что после всей программной обработки список нужно вычитать. Только человеческий интеллект способен полноценно решить эту задачу и действительно, эффект даёт невероятно высокий.
Сама читаю, да, трудоёмко. Но даже интересно, какое количество специалистов в области продвижения делают такую читку? Есть статистика? Евгений, у вас наверняка есть!

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
29 мартa

ее ни у кого нет. Но, с учетом цен на СЯ.. а они начинаются с сущих копеек.. Думаю почти никто :) Стоит правда отметить, что если ОЧЕНЬ долго заниматься этим вопросом, то сформированного для себя списка минус слов может быть достаточно для создания вполне адекватного семантического ядра даже без вычитки. Да, с вычиткой будет лучше, но и так сойдет :)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы