Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Наталья 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как работать с негативными отзывами в интернете?

В соцсетях группы ведём недавно. Из-за ошибки сотрудников попали в неприятную ситуацию, нас сразу завалили нелицеприятными комментариями. Кто как справляется с негативом от подписчиков? Поделитесь, пожалуйста.

Денис 20
Пользователь
2 декабря 2016

Тоже сталкивался с подобным. Была группа, продавались в ней товары, и как то случились проблемы с доставкой у транспортной компании, с которой мы работали, и некоторые люди не получили свой товар, некоторые долго ждали, и после всего этого, посыпался в отзывах негатив разного рода, типа «развод, расходимся», ну и подобное. Но тут два варианта могут быть, либо у вас с сервисом что – то не так, потому отзывы заслуженные, либо вас заказали. Так, или иначе, это поправимо, и проблему данную можно искоренить. Тут главное не убегать от этого негатива, не игнорить его, оставляя без ответа, а нужно, во – первых, разобраться с причинами возникновения этого негатива, а далее нужно его грамотно и доходчиво обрабатывать, что – бы и автору таких нехороших отзывов стало стыдно за свои слова, да и чтобы народ увидел вашу открытость и честность. Нужно чтобы потенциальные клиенты, да и уже те, кто пользуется вашей продукцией, или услугой, знали что их слышат, понимают и заботятся о них, тогда и не будет больше негатива, ну, если сам сервис конечно этого заслуживает.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы