Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

София 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как работать с негативными отзывами в сети?

Если с заказом все в порядке, клиента все устроило, то чаще отзыва нет - купил и купил. Если же что-то пошло не так, то вероятность того, что клиент напишет плохой отзыв значительно больше. Как изменить этот баланс? Есть вариант накрутки, но не даст ли это обратный эффект..

Ирина 67
Кандидат экономических наук, маркетолог
7 сентября

София, используйте "марионеток", которые напишут пул отзывов, чтобы так сказать размочить счёт и мотивировать настоящего клиента написать и хороший отзыв.
Более того наличие только негативных отзывов, даже с официальным ответом на них, тоже плохой вариант, так как читая только негативные отзывы, потенциальный клиент вряд ли будет вас выбирать.
Здесь нужно соблюсти правильный баланс: больше положительных и некоторое количество отрицательных с обязательным официальным ответом на них. В этом случае это еще и эффективная конкурентная стратегия, если на фоне конкурентов у вас больше положительных отзывов, чем отрицательных, то он понимает, что продукт хороший. А равное количество и хороших и плохих отзывов не позволяет клиенту понять, хороший в итоге товар или всё же плохой. Поэтому нужен некоторый перевес в сторону хороших. А только хорошие вызывают естественное подозрение, так что ими не злоупотребляйте.
Поэтому наращивайте массу отзывов, чтобы облегчить выбор продукта клиенту именно в вашу пользу.

Накрутка отзывов возможна в некоторых сегментах, где ваш потенциальный клиент не сможет определить, что это накрутка и им поверит. Остались еще такие люди. Но опять же, они и, как правило, активно и не пользуются интернетом :) Обратного эффекта конечно не даст. А вот его отсутствие - легко. Просто с вашей стороны это будут деньги на ветер. Нужно ли вам это?

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы