Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Светлана 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Как работать с претензиями клиентов?

Бывает, что претензии клиентов совершенно необоснованны. На что они имеют право в рамках закона?

Екатерина 10
Делай бизнес, рутиной займётся Кнопка
18 ноября 2016

Случаи бывают разные. Если клиент просит возврат, он должен сохранить товарный вид вместе с заводскими наклейками. Помните, что некоторые товары не подлежат возврату вовсе, поэтому не торопитесь его оформлять. В договоре подробно описывайте товар. Чем больше будет информации прописано, тем меньше у клиента шансов прицепиться к какой-то мелочи. Услугу делите на этапы. Тщательно описывайте результаты и сроки каждого этапа. Если клиенту не понравится часть работы, вам не придется переделывать все целиком.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы