Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Рашид 6
HEADBOOKKEEPER
Вопрос закрыт

как развить бухгалтерский аутсорсинг в городе миллионнике

В нашем городе, есть подобные услуги, но это в основном, бухгалтеры одиночки, которые тяну на себе лишь 5 предприятий от силы, качество хромает, бухгалтер может, заболеть, уехать, выйти замуж, родить , не отвечать на звонки ну и т.д. Хотелось бы занять эту нишу. Находимся на стадии заключения договора с компанией предоставляющей услуги по предоставлению отчетности во всевозможные государственные органы, мы регистрируемся в качестве налогового представителя. Хотим разместится на рынках. Около налоговых учреждений уже есть по два по три кабинета. Конкуренция почти нулевая, парадокс, но это так. Не понимают предприниматели что сдача отчетности через налоговых представителей да и аутсорсинг в целом, экономит время и деньги в том числе. Ну.....вот приблизительно как то так.

Екатерина 72
Финансист, умею законно снижать налоги.
8 декабря 2016

Можно купить франшизу 1С-Бухгалтерия. Она не дорога (паушальный взнос 60 000 и далее - 5% с выручки), зато даются процедуры проведения работ с тарификацией стоимости, CRM-система с контролем качества работ исполнителей. Дополнительно у 1С есть собственные каналы продвижения. Если в вашем городе нет большой конкуренции, !С сможет реально "гнать на вас клиентов"

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
8 декабря 2016

Продумайте рекламную кампанию. Из самого простого. Сделайте сайт визитку. Разместите на нем банальную раскладку по преимуществу аутсорсинга, ведь "Не понимают предприниматели что сдача отчетности через налоговых представителей да и аутсорсинг в целом, экономит время и деньги в том числе." Распишите это четко и по пунктам. Сделайте какие-то брошюрки, в популярных очередях, к тем же налоговикам, распространите. Подумайте где еще можно разместить рекламу формата: "Как сэкономить до 100 часов в год на посещении налоговой?" Ну и совет с франшизой 1С дельный.

Рашид 6
HEADBOOKKEEPER
8 декабря 2016

Картина начинает проясняться. Иногда сложно бывает привести мысли в порядок. Но вот по франшизе, другие компании дают все же больше чем 5 процентов. Но не в этом суть. Буду признателен если будут и другие идеи. Да, Кстати. Задумал я открыть точку на большом рынке по составлению и отправке отчетности, идею не поддержали даже сами продавцы, с которыми мне удалось пообщаться, учитывая что налоговики и без того оказывают им эти услуги, якобы это дело не прибыльное. Что скажете ?

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
8 декабря 2016

Цифры и позиционирование. Это ключевые аспекты. Дайте людям конкретику, покажите разницу между "сам" и аутсорсом. Например, средний человек тратит на налоговую 50 часов. У вас услуга стоит 5000. 100 рублей за сэкономленный час. Найдите от чего оттолкнуться. Посчитайте все. Возможно продавцам на рынке ваши услуги тупо не нужны, зато они могут быть нужны владельцам небольших бизнесов с 3-4 работниками. Дайте людям конкретную привязку где, на чем и как они экономят свое время и деньги. Слова о том, что аутсорс лучше, быстрее и экономнее - это всего лишь слова. Слов вокруг нас слишком много, цифры - вот что сейчас работает.

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
8 декабря 2016

1. Сайт где вы говорите о преимуществах, чтобы люди все таки понимали в чем выгода вашего предложения
2. Партнерство со смежными компаниями. Т.е. можно договориться о партнерстве со всеми юридическими фирмами (т.к. у вас ц.а. одна и таже, а конкуренцию вы не составляете друг другу)
3. Если конкуренции нет, то можно поработать с местными СМИ, что вот открылась новая компания, №1 в своем регионе
4. Банальная реклама в Яндексе и Гугл также работает и будет работать
P.s Немного фантазии и продукт пойдет на рынок.

Роман 19
Человек и маркетёр
8 декабря 2016

Я бы предложил начать с соцсетей. Это менее трудозатратно, чем создавать сайт и настраивать человеческую рекламу и быстрее будет виден эффект.
Уже после этого, имеет смысл делать сайт - контекстную рекламу - сео и, параллельно, охватывать наиболее популярные в регионе контентные плошадки.
На самом деле, задача несколько менее проста и тривиальна, чем кажется. Вполне возможно, что у вас есть конкуренты, о которых вы попросту пока не знаете. Например, аналогичные проекты в других регионах. Ведь, по сути, не принципиально где базироваться, все вопросы можно решить курьерской службой. Или, возможно, нечто менее еще очевидное.
Поэтому, соцсети это хорошее начало -- они позволят не только охватить вашу аудиторию, но и определить конкурентов и подготовить почву для выхода на рынок.
У меня есть пара человек с подходящим опытом, могу их посоветовать и помочь подготовить план, если есть желание заняться выходом на рынок вплотную.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы