Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Ольга 33
Пользователь
Вопрос закрыт

Как развивать группу в Facebook? Прошу порекомендовать какие-нибудь программы для этого, лайфхаки и т. д.

Очевидные советы в стиле: "пишите полезный контент" прошу не давать)) Интересует техническая сторона, есть ли какой-нибудь софт хороший для развития группы? Насколько эффективны хештеги в ФБ? Не банят ли, когда много людей сразу в друзья начинаешь добавлять? Про контакт знаю, про ФБ, увы, нет.

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
16 мартa

В ФБ сейчас развивается движение, которое за попытки добавлять людей в группы и даже за рассылку приглашений предлагает жаловаться администрации соц сети на спам. Лично я из таких. Ибо можно проснуться утром и обнаружить себя в 20-30 группах. Соответственно с лайфхаками нужно очень аккуратно. Особенно если речь не идет о группах однодневках и стоит задача развития бренда.

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
17 мартa

Ольга, хорошо, что вы осознаёте, что контент нужен. Но не факт, что полезный. Он должен быть интересным для вашей ЦА. Я бы порекомендовала в качестве лайфхака в дополнению к контенту качественный медиаплан по его распространению. Почему-то, на моей практике, многие его вообще не имеют. Или путают понятия контнтент-плана и медиаплана.
С Евгением согласна, технология, а точней техническая сторона мало что даст, в худшем случае, бан.
Вам нужен креатив и микс инструментов продвижения. Например хорошее сочетание дает фэйсбук+инстраграм. Инструмент сбора лидов при хорошей настройке, работает там тоже великолепно в таком сочетании. Но вам нужно несколько типов интересного контента и медиаплан по его размещению в течение определенного времени под какую-то задачу: лиды, подписчики, звонки и пр. конверсии.
Суть в том, что соцсети созданы для общения, а не для молчаливого размещения рекламы. Именно поэтому привычный для других рекламных каналов контент там не работает так эффективно. А вот вовлечение в жизнь сообщество, медленно, но верно даёт хорошие конверсии.

Если конечно нужно просто много людей и вы от них ничего не ждёте, никаких дальнейших действий, то, наверное можно потихоньку и накручивать. Не все такие, как Евгений, жалуются. Может и поможет.
Тут можно еще посоветовать программы для поиска своей ЦА, раз уж решились в друзья ко всем проситься. Что-то вроде церебро таргет, только для фэйсбука. Наверное есть, тут я не эксперт, потому не скажу точно, что есть для фэйсбука. Но это наиболее приемлемый способ, так вы хотя бы не всех подряд будете в друзья добавлять, а только тех, у кого есть схожие с вашей группой интересы.

Удачных вам подписок!

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы