Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Анна 13
Пользователь
Вопрос закрыт

Как сократить офисные расходы?

Есть ли у кого-нибудь лайфхаки по сокращению расходов на содержание и функционирование офиса? Думаю, для многих актуален вопрос, потому как сэкономить хочется всегда, но не всегда удается.

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
24 июня 2017

самый простой - черновики активно использовать, т.е. для внутренней документации можно одну и ту же бумагу для принтеров использовать 2 раза.

Ирина 69
Кандидат экономических наук, маркетолог
24 июня 2017

Анна, вариантов сокращения не мало. Вы можете сократить расходы, а можете их совсем урезать. Здесь так же, как и в производстве работает принцип оптимизации или сокращения издержек.
Вопрос лишь в том, на сколько требуется сократить? Если немного, то, возможно и печать на черновиках поможет. А если очень нужно сократить, то возможно и часть сотрудников перевести на работу из дома.
Урезать затраты на содержание конечно тоже можно. Например, перестать заказывать воду в кулере. Но если это негативно отразится на лояльности сотрудников и качестве их работы, подумайте, а стоит ли?
Иногда бывает, что сотрудники лояльны и понимают, что нужна экономия. Временно они обычно готовы отказаться от привычного комфорта.
Так что выбор стратегии только за вами!

Мария 9
Пользователь
25 июня 2017

У меня нет офиса как такового, но все равно идут текущие расходы. Самый актуальный для меня вопрос это электричество, здесь как ни крути, расходы все равно значительные. А вот канцелярия - это строгий бюджет.
Я даже не знаю, какие могут быть лайфхаки... Ну может купить моющий робот-пылесос ;)))

Роман 12
Аутсорсинг задач и проектов Delegator24
25 июня 2017

Есть лайвфхаки:
1) работать без офиса.
Если это невозможно, см пункт №1 ))
У нас полностью он-лайн проект, сейчас в команде около 90 человек.
У нас есть представительский офис для встреч в Москва сити, но там никто постоянно не сидит.
Самое важное, что мы его полностью окупаем действующей патрнеркой с арендодателями.
Если Вы уже в офисе, то нужно выводить на аутсорсинг всевозможные процессы и сокращать площадь офиса. Лучше всего размещаться в готовых офисах, где сдают рабочие места и можно в любой момент увеличить или сократить их кол-во например регус (дорого) или деловой (недорого)
С аутсорсингом я могу помочь вывести без потерь все можно за штат.
Также могу рассказать о партнерке, которая нам окупает офис в Москва сити.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы