Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Андрей 16
Веб-дизайнер
Вопрос закрыт

Как запустить нативную рекламу

Есть у кого-либо опыт использования нативной рекламы для интернет-магазина или др?
Расскажите пожалуйста плюсы и минусы, стоимость клика, CTR.
Какие площадки использовали и можете порекомендовать?

Илья 33
~ментор
30 мартa

Поясните пожалуйста, что Вы понимаете под "нативной рекламой"?

Андрей 16
Веб-дизайнер
30 мартa

Нативная, или естественная, реклама (от англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов пользователя. В оригинале она должна учитывать все особенности платформы, не идентифицироваться как реклама и не вызывать у аудитории отторжения.

Иван 1
SEO-копирайтер
31 мартa

Отличный пример - клип "Котозависимость" со Слепаковым. Никто не уговаривает: "купи, купи!". Но ты видишь фирменные цвета и фирменного кота. Месседж откладывается на подсознание. И ролик классный, его хочется репостить.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
30 мартa

Нативная реклама гораздо лучше подойдет для продвижения бренда и на прямые продажи рассчитывать обычно не приходится. При этом данный формат в числе наиболее дорогих и лучше работает на уже раскрученных площадках. На мой взгляд о нативной рекламе можно подумать когда все остальные каналы уже задействованы, а бюджет еще есть.

Валерий 15
Фантазёр
31 мартa

Не согласен.

Например, редакция Медузы считает нативную рекламу одной из самых дешёвых. Как раз потому, что она не вызывает отторжения.

Согласен с тем, что нативка эффективно работает с уже развитыми брендами и рассчитана на «запоминаемость», а не на прямые продажи.

Касательно вопроса про площадки – та же Медуза предлагает размещать нативную рекламу, которая у них хорошо получается. По крайней мере это всё, что я могу вспомнить.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
31 мартa

дешевая реклама - это максимальная прибыль, на каждый потраченный на нее рубль. Нативная реклама прямые продажи не дает. А т.к. у интернет-магазинов обычно своего бренда нет достаточно долго, то развивать и, тем более, запоминать нечего. Соответственно статья будет дорогой, а продаж с нее гораздо меньше, чем, например, при тех же затратах из контекстной рекламы.

Ирина 62
Кандидат экономических наук, маркетолог
31 мартa

Чем больше видов рекламы изобретают продавцы рекламы, тем больше пудрят мозг покупателям этой рекламы её "дешевизной" или "способностью продавать".
Но друзья, не забывайте, что реклама не продает. Реклама, лишь доводит вашего клиента до двери продаж (реальной или виртуальной). Остальное делает система продаж. Чем лучше она настроена, тем выше продажи.

Нативная реклама, хороший термин :) Я его никогда не использую, т.к. по отношению к заказчикам это непрофессионально, ведь это узкоспециализированный термин. А вот что объясняю им, так это то, что из-за огромного количества низкопробной рекламы и рекламы, которая мягко говоря, обманывает ожидания, клиенты ей уже доверять перестали. И если вы не многолетний бренд с заслуженной репутацией, то вашей рекламе попросту верить не будут. Вот почему рекламный контент становится более изощренным и скрывающий прямое рекламное послание.
Поэтому нативная реклама - это в первую очередь не формат, а контент. Создайте такой контент, который не будет откровенно походить на рекламу. А распространять такую информацию можете и в интернет и в офф-лайне.

Андрей 16
Веб-дизайнер
31 мартa

Ну если судить по данному примеру http://take.ms/qXxwH, то это как раз реклама как формат, замаскированный под контент в контенте. Наверняка CTR выше чем у обычного банера в тексте, хотя и он по идее будет считаться нативкой. Или например даже если это выделено как тут http://take.ms/rTpdv

Ирина 62
Кандидат экономических наук, маркетолог
31 мартa

Пример хороший, но многие научились подсознательно и от такого контента отгораживаться, видя в нём скрытый призыв. Попробуйте почитать про технологии скрытой рекламы (Product placement), это как раз то, из чего нативка произрастает. Можете увидеть много технологий, которые, полагаю, легко перенесете в интернет-пространство.

Андрей 16
Веб-дизайнер
31 мартa

ок, спасибо

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
1 апреля

это несколько не то... это обычная реклама, просто чуть лучше замаскированная. Раздражает безмерно. Лично я от таких сайтов стараюсь держаться подальше. Нативная реклама это, например, качественная статья о прививках от гриппа на популярном новостном ресурсе, а в этой статье несколько раз упоминается врач, который предоставил информацию и мед центр в котором он работает. Стоит пара ссылок на сайт. Воспринимая текст статьи читатель начинает доверять ее автору, врачу конкретного мед центра + есть вероятность, что по ссылочке несколько человек перейдет.

Ирина 62
Кандидат экономических наук, маркетолог
1 апреля

Впервые, пожалуй, не совсем соглашусь с вами, Евгений. Конечно нативная и скрытая реклама, это не равнозначные термины. Но технология одна и та же. Упомянуть о чём-то как бы невзначай. Часы Джеймса Бонда, которыми он "светанул" в одноименном фильме пару секунд увеличились в продажах настолько, что производитель даже не стал озвучивать эти нескромные цифры :)
Технология нативной так же точно выстраивается - берется не рекламные носитель, а информационный, делается упоминание продукта лицом, которому доверяет широкая аудитория.
То, что вас раздражает, относится как раз к некачественному контенту скрытой рекламы. Вас раздражает не скрытая реклама, а то, что скрыть рекламу не удалось :)

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
1 апреля

нет, тут вопрос самого термина. Нативная реклама это вообще не реклама для пользователя. Ее видят маркетологи, пиарщики и т.д. Все остальные просто восхитились новой машиной Бонда и все на этом.

Это даже в формулировке термина есть. И цели у скрытой рекламы и нативной рекламы все же разные. В предложенном примере скрытая реклама провоцирует пользователей на клик. Нативная же ни на что и никого не провоцирует. Она просто как бы говорит невзначай, кстати, есть вот крутой бренд.

Ирина 62
Кандидат экономических наук, маркетолог
1 апреля

Евгений, между двумя этими видами рекламы очень тонкая грань. И я всё же считаю, что нативная реклама, это дочка скрытой. Просто она адаптирована под современные технологии распространения контента.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
1 апреля

разумеется. Но все же понятия несколько разные, хотя и достаточно близкие. Я бы все-таки их несколько друг от друга отодвинул :) но это я, мне вообще проще все четко разделить, разграничить и заборчики между разными секторами повыше, да покрепче :)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы