Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Михаил 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Какая реклама эффективней в начале бизнеса?

Какая реклама эффективней в начале бизнеса. Начал реализацию аксессуаров для мужчин и хотелось бы привлечь покупателей.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
6 июля

зависит от региона. Если это где-то сильно в стороне от Москвы, то контекстная реклама. Потом идут социальные сети, следующий этап - SEO. Но это из тех вариантов, когда ноги не надо включать. А в целом - ищите тех, кто будет брать оптом. Мужские салоны и т.д. и т.п.

Михаил 1
Пользователь
6 июля

у меня розница, про опт говорить еще рано и да, регион не Москва. Я больше имел ввиду не онлайн рекламу, а сми или что-то в этом роде.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
6 июля

если есть хорошо оборудованная точка, например, магазин, то можно сделать открытие, пригласить за определенную мзду репортеров, сделать распродажи по себестоимости на несколько дней. Тогда будет эффект от местных СМИ. В иных случаях - дороже получится, более того, оценить эффект от рекламы будет крайне сложно.

Михаил 1
Пользователь
6 июля

про репортеров спасибо, посмотрю в этом направлении. я больше думал про местный глянец, но сомневаюсь стоит ли оно того

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
6 июля

сначала уточните стоимость подобной радости. Очень часто игра не стоит свеч. Однако если суммы небольшие (именно для вас), то есть смысл протестировать канал. Для теста можно банально предложить какую-то скидку именно под определенное издание, или в целом скидку по названию журнала.

Ирина 62
Кандидат экономических наук, маркетолог
7 июля

Михаил, классический вопрос, который задают все, кто начинает. Классический ответ довольно прост - самая эффективная реклама для вас это та, на которую у вас хватит денег.

В самом начале бизнеса основная цель рекламы - охват. Нужно сделать так, чтобы как можно больше пользователей о вас узнали, о том, что вы существуете. Для этого не нужен глянец сразу. Ищите носители с максимальным тиражом или трафиком за приемлемые для себя деньги.
А вот когда о вас будут знать, тогда и о глянце можно подумать, чтобы дать чуть больше информации о том, чем вы (о существовании кого уже люди знают) занимаетесь. Тут можно детально о чём-то рассказать. И это уже информационная функция. Так ваши продажи начинают приобретать стабильную динамику.

Он-лайн или офф-лайн каналы выбирать, решайте сами. Всё зависит от того, где больше всего обитает вашей целевой аудитории? И будет это наружный баннер рядом со стадионом или контекстная реклама в интернет, вам лучше знать.

Михаил 1
Пользователь
10 июля

думаю, что аудитория обитает везде и в реальности и в интернете, просто пока хочу уделить внимание именно офлайн продажам, хотя конечно одно другому не мешает. у нас достаточно проходное место, мне так кажется. буквально сегодня договорился с газетой, но еще хочу запустить промоутеров на улицу, попробовать и этот способ, может получится сравнить с газетой. хотя наверное трудно будет сделать, если только спрашивать у покупателей тогда .

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы