Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Михаил 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Какая реклама эффективней в начале бизнеса?

Какая реклама эффективней в начале бизнеса. Начал реализацию аксессуаров для мужчин и хотелось бы привлечь покупателей.

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
6 июля 2017

зависит от региона. Если это где-то сильно в стороне от Москвы, то контекстная реклама. Потом идут социальные сети, следующий этап - SEO. Но это из тех вариантов, когда ноги не надо включать. А в целом - ищите тех, кто будет брать оптом. Мужские салоны и т.д. и т.п.

Михаил 1
Пользователь
6 июля 2017

у меня розница, про опт говорить еще рано и да, регион не Москва. Я больше имел ввиду не онлайн рекламу, а сми или что-то в этом роде.

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
6 июля 2017

если есть хорошо оборудованная точка, например, магазин, то можно сделать открытие, пригласить за определенную мзду репортеров, сделать распродажи по себестоимости на несколько дней. Тогда будет эффект от местных СМИ. В иных случаях - дороже получится, более того, оценить эффект от рекламы будет крайне сложно.

Михаил 1
Пользователь
6 июля 2017

про репортеров спасибо, посмотрю в этом направлении. я больше думал про местный глянец, но сомневаюсь стоит ли оно того

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
6 июля 2017

сначала уточните стоимость подобной радости. Очень часто игра не стоит свеч. Однако если суммы небольшие (именно для вас), то есть смысл протестировать канал. Для теста можно банально предложить какую-то скидку именно под определенное издание, или в целом скидку по названию журнала.

Ирина 69
Кандидат экономических наук, маркетолог
7 июля 2017

Михаил, классический вопрос, который задают все, кто начинает. Классический ответ довольно прост - самая эффективная реклама для вас это та, на которую у вас хватит денег.

В самом начале бизнеса основная цель рекламы - охват. Нужно сделать так, чтобы как можно больше пользователей о вас узнали, о том, что вы существуете. Для этого не нужен глянец сразу. Ищите носители с максимальным тиражом или трафиком за приемлемые для себя деньги.
А вот когда о вас будут знать, тогда и о глянце можно подумать, чтобы дать чуть больше информации о том, чем вы (о существовании кого уже люди знают) занимаетесь. Тут можно детально о чём-то рассказать. И это уже информационная функция. Так ваши продажи начинают приобретать стабильную динамику.

Он-лайн или офф-лайн каналы выбирать, решайте сами. Всё зависит от того, где больше всего обитает вашей целевой аудитории? И будет это наружный баннер рядом со стадионом или контекстная реклама в интернет, вам лучше знать.

Михаил 1
Пользователь
10 июля 2017

думаю, что аудитория обитает везде и в реальности и в интернете, просто пока хочу уделить внимание именно офлайн продажам, хотя конечно одно другому не мешает. у нас достаточно проходное место, мне так кажется. буквально сегодня договорился с газетой, но еще хочу запустить промоутеров на улицу, попробовать и этот способ, может получится сравнить с газетой. хотя наверное трудно будет сделать, если только спрашивать у покупателей тогда .

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы