Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Станислав 11
Пользователь
Вопрос закрыт

Какие могут появиться "подводные камни " при открытии интернет магазина?

Как правильно рассчитать все риски? Основное направление: продажа аксессуаров для мобильных устройств.( Чехлы, объективы, зарядки портативные и т.п.)

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
16 декабря 2016

Расчет всех рисков будет слишком дорогим занятием. Но примерно оценить свои перспективы можно. Для этого нужно лишь собрать семантическое ядро, оценить среднюю прибыль с одной покупке, по заданным ключам сравнить цены с конкурентами, затем определить стоимость привлечения одного посетителя и исходя из показателя 1 покупатель на 100 посетителей посчитать свой профит.

Подводные камни всегда одни и те же: доставка, поставщики, конкуренты.

Владимир 40
Анализ и развитие бизнеса
16 декабря 2016

Помимо камней, перечисленных Евгением, есть еще:
- отсутствие спроса;
- проблемы с подрядчиками;
- проблема с оборотными средствами (зависит от того, сколько планируете вкладывать и как будете принимать платежи) или перетаривание;
- кассовый разрыв (обычно наступает через какой-то промежуток времени, после начала деятельности);
- проблемы от недобросовестных клиентов, поставщиков и подрядчиков, которые захотят нажиться за Ваш счет если не правильно организуете документооборот и финансо-юридические механизмы. Вероятность маленькая, но есть;
- риск взлома интернет магазина;
Рисков сотни, все не учтете. Главное понимать и защититься от основных, плюс быть готовым к решению проблем по мере их наступления.
И главное принять факт, что более 80% компаний не доживают до 1 года, из оставшихся более 80% не доживают до 5 года.

Но, Лучше попытаться и потерпеть неудачу, чем не попытаться вовсе!

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
17 декабря 2016

На начальных этапах нужно знать примерную рентабельность инвестиций, в то числе и по рекламе
Пример с контекстной рекламой: Допустим у нас 1000 кликов по 6р каждый из этих 1000 кликов 70 заявок, стандартный отдел продаж имеет конверсию в 30% (если разговаривать по телефону этот процент спокойно достигает 50%) 35 согласившихся покупателей, минус (примерно) 5 человек, которые потом передумали. каждый покупатель заплатил 2800р за заказ, -750р себестоимость товара и -200р за привлечение одного покупателя. Выходит 1850р чистой прибыли с одной покупки
Выходит: за 6000р мы получили 30 покупок, каждая покупка принесла нам 1850р чистыми и в общей сложности реклама принесла нам 55500р
Рентабельность инвестиций составила 825%
Для расчета рентабельности рекламы в соц сетях примерно тот же метод. Расходы на создания сайта могут быть разными (от 10000р до 300000р) первое время в качестве курьера можно выступать самому

Все цифры взяты гипотетически
Удачи и развития

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы