Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Максим 10
Пользователь
Вопрос закрыт

Какие опции можно предложить покупателю подержанного автомобиля?

Планируем возить подержанные (и не очень) машины под заказ из-за рубежа. Какие возможности и услуги можно предложить клиентам, чтобы получить конкурентное преимущество?

Евгений 72
Создание и продвижение сайтов.
1 июня

те же, что и для новых. Гарантию. Это ключевой аспект. Сможете предоставить - будут брать достаточно активно. Да и вообще, берите все что можно от новых - лизинг, страховка со скидкой и т.д. Все уже давно придумано, осталось понять что из этого реально сделать для подержанного авто.

Ирина 60
Кандидат экономических наук, маркетолог
3 июня

Не совсем согласна, что те же, что и для новых. К новому автомобилю покупатель относится, как правило, с большим трепетом. Первые десятки километров, это особые условия эксплуатации и.т.д. и.т.п.
А вот поддержанные авто, это сегодня "кот в мешке". Дешевле, чем новый, но очень рисковый вариант. Думаю, перечень рисков вы лучше меня знаете.
Чтобы выбирали вас, а не ваших конкурентов, убедите клиента, что при работе с вами он может быть уверен в "чистоте" авто, с какими бы характеристиками это не было связано. А вот как убеждать, будет зависеть от того, о чём будете говорить и в чём убеждать. Как только определите для себя список преимуществ, поймёте и то, как в них убедить ваших покупателей (реклама, консультации, осмотры, гарантии и пр.).

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы