Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Мария 14
Пользователь
Вопрос закрыт

какую CRM выбрать для бизнеса?

плюсы и минусы всех CRM-систем, с которыми вы сталкивались. Сейчас стою перед выбором... нужна удобная, быстрая.. рассматриваю как облако, так и сервер...

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
7 декабря 2016

Под отдел продаж AmoCRM подходит, под проектную деятельность Мегаплан и Битрикс24 в зависимости от ваших потребностей, и собственно уже к данным црм подключаете необходимые сервисы которые используете в бизнесе (Коллтрекинг, Почту, Облака и тд тп)

Мария 14
Пользователь
7 декабря 2016

У битрикса по отзывам бывают проблемы с синхронизацией. Мегаплан и Амо- согласна, хорошие отзывы.

Максим 28
Эксперт в сфере маркетинга и продаж
7 декабря 2016

Пользовался Битрикс не наблюдал. Амоцрм и сам пользуюсь, и получаю аттестацию партнера, если по интерфейсу и задачам устраивает в принципе берите не пожалеете.
Интерфейс приятный и понятный, обучение не займет времени как для себя так и для сотрудников. Как говорил ранее использую ее для учета клиентов, сделок и заказов.

Мария 14
Пользователь
7 декабря 2016

Спасибо))

Денис 32
Предприниматель попыток
7 декабря 2016

Так все же зависит от ваших требований, Мария. Они у вас в каком-то виде сформулированы?

Мария 14
Пользователь
7 декабря 2016

да,конечно, требования основные есть, но практически все CRMки им отвечают. пока рассматриваю Мегаплан, Битрикс, АмоСРМ и 1С. 1С-сложновато , но функций побольше полезных для документооборота.

Денис 32
Предприниматель попыток
7 декабря 2016

Ну если все CRM-ки отвечают вашим требованиям даже без дополнительной кастомизации, значит у вас базовые требования (это нормально) или вы много не учли (вот это уже не очень нормально).
Из своего личного опыта я могу рекомендовать AmoCRM, но чтобы выбор был более осмысленным, рекомендую прописать критерии выбора и оценить варианты по каждому из них.
Пример критериев:
1. Соответствие требованиям
2. Дополнительный функционал, который пока не нужен, но может однажды потребоваться
3. Удобствво интерфейса
4. Скорость и качество службы поддержки
5. И тд
6. И тп

Александр 18
Специалист по развитию бизнеса
7 декабря 2016

Все зависит от специфики бизнеса.
В целом очень крутая штука — это amoCRM. Много виджетов. Легка в настройке и освоении. Приятный интерфейс. Облачная. Есть мобильные приложения iOS и Android. Могу помочь с запуском. Но там правда все просто) Я вот сам недавно внедрял, пол года как.

Мария 14
Пользователь
7 декабря 2016

собираю плюсы и минусы.. пока в фаворе Мегаплан и амо, как раз..Но в Мегаплане нет trouble ticket.

Роман 19
Человек и маркетёр
7 декабря 2016

Я пользуюсь асаной, например. Для ведения проектов идеальная штука -- система сабтасков там, делегирование, дедлайны. На ней, если правильно помню, убер раньше работал. Но продажи в ней вести несколько болезненно. Не невозможно, но проблематично. И никаких красивых графиков с конверсией и воронкой не получите. Если нужно контролировать поток заказов — лучше, конечно, амо. Он, в принципе, значительно лучше остальных систем заточен под продажи. Тем более, учитывая, что теперь есть выбор из телефонии и не обязательно связываться с манго. Битрикс с мегапланом не советую. Они, конечно, могут заменить все, включая гуглодиск и половину используемых сервисов, но интегрировать их чревато либо реальной головной болью, либо довольно большой статей расходов, если в штате больше десяти человек. И следует готовиться к огромному количеству ошибок и косяков из-за непривычного интерфейса. По большому счету, работа в нескольких сервисах -- не самая страшная вещь. Звучит это, конечно, неприятно, но решается одним координатором, который мониторит все процессы, раздает потерянные таски и помогает отделам не запутаться.

Игорь 19
Интернет-маркетолог/Таргетолог
7 декабря 2016

Как по мне, это дело индивидуальное и без списка критериев выбора можно получить только опыт других людей

Юрий 15
Банкир
7 декабря 2016

Доброго времени суток!
Для стартапа идиально подходит bitrix24, и это не только crm, а и sip телефония, файл обменник, интеграция с различными конструкторами сайтов, почтовыми клиентами и т.д., все что необходимо на старте.
И все это бесплатно либо за совсем небольшие деньги в зависимости от требований, легко настраивается. Перепробовал различные инструменты для оптимизации расходов на старте и подобрал для себя оптимальный набор.
Сейчас в работе 2 стартапа, все работает.
Если нужна помощь, пишите на почту.

Екатерина 69
Финансист, умею законно снижать налоги.
8 декабря 2016

Согласна с Юрием, функционал Битрикс24 намного выше прочих конкурентов, к тому же, для небольшой компании, он бесплатен. AmoCRM хорош только для разовых продаж, совсем не поддерживает проектную работу, нет возможности выставлять повторяющиеся задачи, совсем не поддерживает автоматизацию бизнес процессов (что обязательно потребуется при развитии компании и что есть в Битриксе24).

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
8 декабря 2016

Я лично на начальном этапе подключал AmoCRM. Сейчас стоит Битрикс

Мария 14
Пользователь
8 декабря 2016

а почему перешел с Амо на Битрикс??

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
8 декабря 2016

У Амо есть небольшие проблемы с автоматизацией
Да и зачем платить столько же как и всем за меньший функционал?)

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы