Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Георгий 12
искатель
Вопрос закрыт

Лого/бренд/url на авто эффективны?

Вы проверяете сразу в интернете на светофоре, если на впереди стоящей машине незнакомый сайт/бренд? Например, на меня никак не действует "окна", "репетитор", "ремонт квартир", "тренер по йоге" и номер телефона.

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
30 января

у брата так несколько раз плюшевых медведей покупали. Так что зависит от удачи, активности (как часто авто мелькает на глазах у потенциальных покупателей) и ниши.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
30 января

Я – нет. Но! Я запоминаю интересные слоганы и названия.

Александра 26
device crash tester
30 января

В принципе, никакого внимания не обращаю на такую рекламу, если нужны какие-то услуги, то лучше погуглю, ну, или у друзей спрошу.

Дмитрий 3
Пользователь
30 января

Конечно этот вид рекламы работает не на всю аудиторию, которая его видит. Но часть аудитории точно готова и воспринимает её. Я изготавливаю такую рекламу. И если честно, "сапожник без сапог" =), за десять лет работы, оформил только одну свою машину наклейками. А по отзывам клиентов и по своему опыту знаю - такая реклама работает, а самое главное для малого бизнеса, её стоимость окупается часто всего одним заказом ( если говорить о моём бизнесе или о ремонте квартир например). Уже "прожжённые" клиенты например, знают о пользе рекламы на крыше авто, если ваш автомобиль часто паркуется в зонах высокой застройки. Думаю причин несколько, опишу свои субъективные размышления: 1. Когда машина часто стоит рядом с домом или офисом, в "нужный момент" ты о ней вспоминаешь и она уже имеет достаточный уровень доверия ( вы уже так часто встречались, ещё и соседи) 2. Когда просто совпадает "нужно- делаем" 3. Зачастую это немного больше доверия, как к реально существующему предмету)), на фоне большого количества посредников в интернете.

Ренат 34
патентный поверенный
30 января

По мне, так если реклама неоригинальная, скучная, вряд ли будет какой-то толк от нее. А вот объявления с юмором или оригинальной подачей часто фотографируются и выкладываются в соцсети. Таким образом, дешевая, но оригинальная реклама быстро окупает себя. Вот пример оригинальной рекламы на заднем стекле авто: "Молодая красивая блондинка 23 лет с модельной внешностью продаст 200 тонн цемента".

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
31 января

Данный вид рекламу уже устарел. Это то же самое, что и по почтовым ящикам раскидывать объявления.
Это может подойти только для аудитории, для которой это является чуть ли не единственным способом получения рекламной информации, не считая газет и радио.
Если ваша ЦА - это люди преклонного возраста, которые никак не отцифрованы и ваш продукт является чем-то не отцифрованным, то стоит попробовать, но тут, как и везде рис есть

Георгий 12
искатель
31 января

Частично согласен. Летом прошлого года мне очень понравились bmw i8 с логотипом iqos.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы