Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Victor 1
Юрист
Вопрос закрыт

Продвижение юридического сайта

Моему бизнесу 6 лет. На протяжении всех этих лет клиенты приходили ко мне исключительно путем сарафана. Сейчас я решил, что хочу получать клиентов и через сайт. Направление - юридический бизнес. С чего начать? Прошу вашего совета с учетом специфики направления.

Ирина Зайцева 28
маркетинг-маркетинг
3 февраля

я в таких ситуациях начинаю с вопросов
1. какая цель - сколько клиентов хочется через сайт
2. сколько в среднем приносит клиент и сколько из этого есть готовность отдать за привлечение
3. поднимать цены на услуги или нет
4. как можно классифицировать тех клиентов, что уже есть. И можно ли привлекать только 1 или 2 категории, которые, например, более маржинальные
5. когда пойдет поток - кто будет решать задачи этих клиентов
6. если будет доп найм сотрудников - какие существующие процессы могут измениться
7. а можно ли вообще увеличить эффект сарафана - подтолкнуть клиентов больше о себе рассказывать или отправлять ко мне друзей, коллег и т.д.

Это если мы с вами говорим "с чего начать"

Ирина Зайцева 28
маркетинг-маркетинг
3 февраля

Если у вас уже есть ответы на эти или похожие вопросы, то начните с аудита сайта, анализа рынка, затем поиск подрядчика и маркетинговый план

вы пишите про специфику - но на начальном этапе ее не так уж много. Конкурентный анализ может выявить, например, специфику продвижения в юридических услугах.
или вы можете выбрать 2-3 юридические компании, уровня которых вы бы хотели достичь, например, и целенаправленно посмотреть, где встречается их реклама.

Татьяна 18
менеджер по работе с партнёрами
3 февраля

Вопрос, продвигали ли вы сайт прежде? Если да, то какими способами? Принесло ли это плоды?
Всегда нужно опираться на уже полученный опыт. Если что-то срабатывало, продолжать в том же духе. Если нет, соответственно не прибегать к таким методам, либо думать, почему не сработало, возможно стоит подойти к этому иначе.

Владимир 40
Анализ и развитие бизнеса
3 февраля

Виктор,
если хотите получать клиентов через сайт, то необходимо правильно его сделать и продвигать. Много полезной информации по этой теме предоставляют на Деловике у себя в блогах Никита и Евгений Руденков, обучает Виктория Вирта в Академии.
Если говорить об этапах, то в общих чертах:
- определить зону проживания Ваших потенциальных клиентов. Для Вас это территориальная доступность, т.к. клиент ищет юр.услуги через интернет, но, в большинстве своем, получает при личной встрече;
- изучить перечень запросов, которые делают потенциальные клиенты и которые пересекаются со сферой бизнеса. Выбрать те, которые можете оказать Вы;
- посмотреть что предлагают конкуренты по данным запросам. Оценить насколько Вы можете сделать аналогичное или лучшее предложение (по цене, срокам, качеству);
- сформировать предложение, которое будет размещено на сайте и по которому будет осуществлено SEO продвижение и реклама;
- смотреть результаты и корректировать работу по наполнению и продвижению.
В рамках вышеописанного перед запуском не забудьте все посчитать, чтобы не получилось, что затраты на привлечение нового клиента выше, чем доход от него.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
3 февраля

Предлагаю начать с обучения интернет-маркетингу ;-) Серьёзно, ведь при создании продающего сайта и привлечении на него трафика в любом случае придётся иметь дело с исполнителями, и надо знать, как их контролировать и что с них требовать, чтобы не потратить деньги зря.

Людмила 15
Создатель воронки продаж в интернете
3 февраля

Виктор, чтобы выводить на рынок компанию через интернет, нужно прежде всего сформировать мощное предложение для клиентов. На сайте пот. клиент должен ответить себе на 3 вопроса: эта компания мне поможет/ они решают подобную проблему? Почему именно к ним стоит обратиться? И почему именно сейчас?
Юридические услуги вообще достаточно трудно выводить на рынок, т.к. люди особо не хотят платить за такие услуги. Это из практики с моим клиентом. Поэтому к созданию сайта и выбору подрядчика стоит приступать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ответов с конкретикой на эти вопросы.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
3 февраля

Как человек, занимающийся аутсорсингом подобных проектов говорю.
Тут нужно либо разбираться и полностью контролировать процесс работы, выдавать четкие ТЗ и быть полностью вовлеченным в процесс.
Либо, нужно довериться лицу или лицам, имеющим бОльшую компетентность в данном деле и заниматься только передачей смыслов и структурирования аудитории, с которой собираетесь взаимодействовать.

Выпишете все смыслы и боли ваших клиентов по вашему направлению, сделайте структуру, по которой все боли и смыслы будут раскрываться от большего к меньшему. После этого уже создайте прототип и наверстайте на него дизайн.
По рекламе нужно двигаться примерно в том же направлении, самые распространенные и прибыльные для вас боли должны иметь больший приоритет с вашей стороны.

После запуска рекламного трафика уже выстраивайте отдел продаж.
С каждым разом и с каждой оптимизацией сайта или рекламы у вас будет все больше и больше прибыли за счет снижения расходов.
Надеюсь у вас все получится

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
3 февраля

В целом, я сейчас рекомендую такую схему: прорабатывается продающий лендинг, на него запускается контекстная реклама. Выводится максимально доступный уровень конверсии. Результат оценивается. Если это реально выгодно и клиенты из сети приходят, то на базе решений из лендинга делается полноценный сайт, который уже продвигается. Проблемы могут быть только если ниша и регион перегреты в контекстной рекламе и стоимость переходов выходит запредельной. В таком случае придется, по сути, идти вслепую, рассчитывая не на свои, проверенные данные, а на предположения. Ну, или нужно искать тех, кто уже работал с юридической тематикой и у кого есть конкретные цифры.

Цена такого теста, в зависимости от ниши, от 100 до 200 тысяч рублей. С учетом затрат на контекстную рекламу.

И если уж идти совсем сначала: https://delovik.ru/post/s-chego-nachinaetsya-prodvizhenie-v-internet

Юрий 15
Банкир
4 февраля

Соглашусь с хозйкой Викторией), нужно подучиться. Просто для того, что бы не раскидваться деньгами и понимать куда тратятся деньги. Ибо сольёте бюджет в два счета. Для этого, необходимо читать тематический литературу, видео. Если быстро нужно, то посетить курсы по теме.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы