Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Оксана 10
Пользователь
Вопрос закрыт

Работают ли листовки на стойках в бизнес-центрах?

У нас есть контракт на размещение листовок в крупнейших БЦ Петербурга но отдача от них почти нулевая. Поделитесь своим опытом: бывает ли такой способ рекламы эффективным?

Marina 14
Эксперт по развитию бизнеса
6 мартa

Когда эти стойки только появились, отдача от них была, но не сказать, чтобы хорошая. Сейчас же идет такой информационный и рекламный поток, что добровольно брать не будут. Оксана, опишите подробнее какая стоит задача. Если вы предоставляете услуги по размещению листовок - это одно. Здесь вы можете как вариант оформить саму стойку тематически и менять ее оформление постоянно. Смысл вот в чем - вы объявляете "Неделя лояльности (распродаж, скидок, праздника, да чего угодно". Все компании здесь только в течение этой недели (2-3 дней в идеале) предоставляют вам особые условия. Если тема будет обозначена крупно, показаны все выгоды для клиентов и стойка стоит в проходимом месте, то шанс расшевелить клиентов возможен. Пробуйте, смотрите результаты, корректируйте.
Если вы сами даете там рекламу - это немного другое. Скорее всего вам просто не надо тратиться на этот ресурс. Ищите более "рабочие" каналы связи с вашими потенциальными покупателями.

Евгений 72
Создание и продвижение сайтов.
6 мартa

Эффект есть от любой рекламы. Вопрос лишь в его размере. Все в итоге упирается в нишу и целевую аудиторию. Поэтому задавая вопрос уточняйте что конкретно вы рекламируете. Возможно вы просто ошиблись с дизайном листовок или сделали не интересное предложение. Не исключен и вариант, что просто не ваша ЦА.

Ирина 60
Кандидат экономических наук, маркетолог
7 мартa

Оксана, если уровень рекламного шума очень высокий, то вероятность того, что на листовки обратят внимание нулевая. Что вы и наблюдаете. Если это торговый центр крупного города, то листовки вступают в конкуренцию с рекламными плакатами, вывесками офисов, стрелочек на полу и т.д. и т.п.

Сегодня люди стали менее восприимчивы к рекламе. Скорее всего, как это часто бывает, бизнес-центр так просто зарабатывает, рассказывая вам о том, что он крупнейший и в нём сосредоточена нужная вам ЦА. Только вот не говорит о том, что этой ЦА ваша реклама там не особо то и нужна. Это поведенческий фактор.
Выход конечно есть, если не хотите отказываться от этого канала рекламы - найти место, где сосредоточена именно ваша ЦА. Ну скажем, есть в бизнес-центре офисы адвокатов, а вы рекламируете нотариальные услуги. Тут связь очевидная между ЦА и адвокатов и нотариусов. Ищите в своём сегменте и попытайтесь приблизить листовки в торговых центрах к ЦА.

В противном случае вы лишь помогаете жить торговому центру хорошо, который остальным рассказывает, что на его площадках размещают свою информацию много рекламодателей, а значит его услуги востребованы, а значит их надо покупать...
Думаю дальше вы и сами всё понимаете.

Удачи в рекламировании!

Оксана 10
Пользователь
7 мартa

Спасибо за Вашу консультацию, Ирина.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы