Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Анна 23
Пользователь
Вопрос закрыт

Реклама сайта на ТВ

У кого есть опыт продвижения сайта через рекламу на ТВ? Стоит ли это вложений? В каких случаях они оправданы?

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
30 января 2017

В целом, все зависит от стоимости. Если реклама на ТВ объективно дешевле, чем месяц поискового продвижения, то имеет смысл попробовать. Хотя бы для того, чтобы оценить реакцию на подобную активность. Оффлайн реклама добавляет бренду и сайту узнаваемости и если она хорошая, то пользователи начинают чаще искать именно Ваш бренд и Ваш сайт. Такого плана запросы являются явным сигналом для поисковиков, который показывает Вашу популярность за пределами Интернет. Это дает определенные бонусы к продвижению. Но лично я бы вкладывал в такого рода рекламу уже после того как довел бы сайт до идеала, отточил конверсию и уперся в потолок в плане продвижения. Почему? Да банально дешевле продвигаться в Интернет.

p.s. вложения в любую рекламу оправдываются увеличением прибыли. В самом крайнем случае - рост узнаваемости бренда.

Игорь 19
Интернет-маркетолог/Таргетолог
30 января 2017

Зачем?
возможно стоит использовать критерий целевой аудитории "смотрят тв" в других случаях... не знаю. ТВ - это ковровая бомбардировка.
Я считаю что на сайт компании стоит гнать ЦА, и чем точнее мы её знаем - тем лучше... ну какой прок от того что рекламу сайта увидит 17-тний студент, 35летняя домохозяйка и тд.
Даже если это тоже ЦА вашего сайта, под каждую ЦА нужно месседж пилить, или единый для всех хотите?

Возможно я утрирую, и при этом если вы не полит организация или не Авито - займитесь контекстом, таргетом и тд.

Марина 16
маркетолог, интернет-маркетолог.
30 января 2017

Очень сильно зависит от региона и вашей ЦА. Мой опыт это даже в ряде случаев бегущая строка на канале в определенное время.
В регионах, TV это все ж ведущий канал, на втором месте интернет.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
30 января 2017

Моё мнение, что очень зависит от того, что рекламировать и что ожидать после рекламы – то есть если название труднопроизносимое или труднозапоминаемое, что толку не будет. Но да, успешные кейсы есть, например, Avito. Я считаю, что можно использовать кабельные ТВ в региональных городах – цены существенно ниже, чем по федеральным каналам, а охват большой.

Георгий 12
искатель
30 января 2017

Получите полную информацию и статистику о ТВ рекламе. Где взять - не знаю... На основании этого принять решение. Я задаюсь таким же вопросом. Но главное - сообщение должно быть понятным.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы