Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Ирина 1
Пользователь
Вопрос закрыт

Результативность e-mail маркетинга

Результативность e-mail маркетинга, она вообще оправдана, если у тебя небольшое дело по продаже бижутерии? У кого какое мнение?)

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
19 февраля

Е-mail маркетинг используется в основном для взаимоотношений между поставщиком или продавцом, поскольку сейчас клиенты в В2С общаются приоритетно через соц.сети или месенджеры.
Сейчас есть смысл использоват e-mail рассылку только при отправки коммерческого предложения по холодным или теплым базам e-mail адресов

Учтите, что конверсия рассылки как единственного инструмента очень низка. Зачастую это меньше половины процента. Пробуйте связку из нескольких инструментов, например телефонные разговоры и рассылка на почту.

Владимир 40
Анализ и развитие бизнеса
19 февраля

Ирина, нужно смотреть по какой базе рассылаете. Если собственная база текущих или потенциальных клиентов и рассылка содержит какие-то выгоды (скидку, подарок и т.п.), то отклик можете получить и несколько процентов.
Если будете рассылать по дружественной базе - компания работающая в смежной сфере готова разослать Ваше предложение своим клиентам, то также можете рассчитывать на несколько процентов.
Если планируете спам рассылку, то отклика можете вообще не получить, плюс, при совсем негативных обстоятельствах, еще и пробелы получите.

Ирина 1
Пользователь
20 февраля

Нет, я имела в виду конкретно свою тему, по бижутерии. В результативности толкового e-mail маркетинга, как такового, у меня вообще нет сомнений. Просто хотела узнать, есть ли конкретно в моём случае толк)

Владимир 40
Анализ и развитие бизнеса
20 февраля

Есть результат - есть толк, а дальше смотрите где результат лучше - туда больше усилий и ресурсов.

Екатерина 70
Финансист, умею законно снижать налоги.
20 февраля

Соглашусь с Владимиром в части спам-рассылки. Но в моем сегменте (B2B) email рассылка работает и очень хорошо. Правда, в большей степени в части поддержания лояльности уже существующих клиентов. Это позволяет нам делать продажи каких-то дополнительных продуктов и контролировать качество нашей работы путем получения обратной связи через опросы.

Денис 20
Пользователь
20 февраля

Если у вас есть подписная база своя, с лояльными ребятками, то конечно результативность полностью оправдана будет. А в остальном, пока не потестишь, вообще утверждать что - то глупо. От стоимости продукции вашей многое зависит, от сервиса, от макета сообщения, от базы, по которой рассылка ведётся. В общем, есть нюансы. Но, мнение имею, что и с вашей бижутерией можно хорошо с ящиков почтовых трафика поиметь, если всё грамотно сделать)

Ирина 1
Пользователь
20 февраля

Спасибо! Да, стоит попробовать.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы