Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Дмитрий 7
Пользователь
Вопрос закрыт

С какой периодичностью нужно менять рекламу на билборде?

С одной стороны нет желания часто тратить деньги на дизайн, печать, перетяжку, а с другой - не хочется замыливать клиентам глаза.

Евгений 75
Создание и продвижение сайтов.
16 января

Отслеживайте эффект от рекламы. Как только пошел на спад - меняйте.

Марина 16
маркетолог, интернет-маркетолог.
16 января

Так как речь о наружной рекламе, замеры делал только News Outdoor. По их статистике после 2-х месяцев идет падение интереса более чем в 2 раза.

Юрий 15
Банкир
16 января

Если Вам она приносит клиентов, и цена привлеченного клиента Вас устраивает то обновляйте раз в 3 месяца для поддержания надлежайшего вида. Если клиентов по рекламе нет, то повесел месяц и хватит, меняйте место или рекламу.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
16 января

Для начала нужно проанализировать срок актуальности и восприятия от определенной зоны.
На каждый билборд можно подключить отдельный номер телефона, для отслеживания активности людей от конкретного места.
Так по отслеживанию звонков можно будет понять срок актуальности рекламы в конкретных зонах, так же понять рентабельность точек, где стоят билборды.
У каждой сферы деятельности срок актуальности разный, но он колеблется в интервале пары месяцев.
Так же нужно учитывать поток людей и для какой цели они проходят по зоне покрытия билборда (метро, магазины и прочее)
Если это туристическая зона то там трафик будет всегда обновляться, за счет того, что там будут постоянно волны туристов. если он будет стоять в магазине или метро возле БЦ, то скорее всего там будут проходить в основном одни и те же люди, а значит для них реклама будет быстрее приедаться.
Надеюсь помог

Дмитрий 7
Пользователь
16 января

Никита, спасибо) отдельный номер - это, кстати, как вариант..

Светлана 3
Обучение продажам
16 января

А какой у вас город? Что на билборде?

К чему спрашиваю: Если мы берем большие города, то идет передоз рекламы и люди не сразу замечают рекламу и до того момента, как они ее увидят, проходит время.
Если это крупные города, то я рекомендую тратить деньги на рекламу, где проще и быстрее отследить выхлоп с рекламы. Какие-то более проверенные каналы.

Если небольшой город, тогда билборды - отлично. Хотя все реально индивидуально и если дадите больше информации - подскажу)

Дмитрий 7
Пользователь
16 января

Город небольшой, 200 тыс. примерно. Реклама магазина промышленных товаров. В городе висят в среднем по полгода.. свои детально не отслеживали на предмет выхлопа. Теперь вот задумались))

Светлана 3
Обучение продажам
16 января

У меня был забавный случай и думаю вы ответите полностью на свой вопрос: У человека парикмахерская, он сделал листовки с купоном на 500 руб, разложил их по новостройкам и получил выхлоп порядка 60%. Потом он решил, что надо еще листовок и напечатал такие же листовки, но 300 руб и выхлопа вообще не было. И на вопрос: "А почему изменили?", он ответил: "Ну как-то глупо давать одно и тоже предложение два раза"
Рекламу даете одну и туже до тех пор пока есть выхлоп!
Чтобы это понять, надо измерять!!! Все-все-все измерять. Продажи, деньги = контроль. Контроль всех этапов

Владимир 40
Анализ и развитие бизнеса
16 января

Тут зависит от целей данного билборда:
- Навигационная. Показывает как пройти или проехать к Вашей точке. Может висеть от 3-х месяцев. Нужно периодически обновлять дизайн и информацию, чтобы "не замыливалось". Эффективна на долгий срок если работает вместе с другими рекламными компаниями. Пример, в интернет, прессе и т.п. идет реклама что у Вас спец.предложение, а щит уже помогает Вас найти.
- Информационная. Доносит определенную информацию до Ваших потенциальных клиентов (акция, распродажа, новые поступления, наличие какого-то ассортимента). Висят пока идет акция или предложение актуально. Обычно после 2-х месяцев или окончания сезона/акции нужно менять. Пример: Более 1000 различных видов семян для рассады в магазине ААА.
- Побудительная. Доносит информацию что именно сейчас у Вас можно что-то приобрести/получить на супер интересных условиях. Срок - максимум месяц. Пример: зимние шины марки ААА по цене 2 000 руб.
- Комбинированная. Соединяет два из вышеописанных.
И главное не забывать о сроке контакта с данным средством коммуникации, и как следствие объеме информации, который можно размещать.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы