Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Александр 18
Специалист по развитию бизнеса
Вопрос закрыт

Сколько клиентов в месяц может вести специалист по контекстной рекламе? Вот так, чтобы это было качественно, а не тяп-ляп.

Сколько клиентов в месяц может вести один специалист по контекстной рекламе? Вот так, чтобы это было качественно, а не тяп-ляп.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
16 января

Сколько угодно и с каждым месяцем все больше и больше. Зависит от бюджета, региона, спроса на товары и услуги заказчика. Ну и мастерства специалиста. Прибыль должна с лихвой перекрывать бюджет на контекстную рекламу и оплату услуг спеца по контексту.

Галина 5
Пользователь
16 января

Мне кажется, что от объема каждой рекламной компании зависит и степени ее автоматизации. Если используется какая-то автоматизированная система управления ставками, то больше, так как часть работ автоматизирована. Если Yandex/Google чистый, то меньше. Еще вопрос, кто результаты анализирует ? Если все тот же человек, то это то же надо в загрузке учитывать.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
16 января

Вопрос на тему "сколько волос на голове?" Много
Нужно учитывать возможность в обработке заказов, бюджеты, регионы, конкуренцию и еще кучу других факторов, влияющих на это.
Нужно знать, готовы платить много или мало.
У каждой сферы деятельности, так же, имеются свои цифры на счет кол-ва клиентов. В недвижке 1-2 в месяц хорошо, а в товарке 200 - мало.

Александр 18
Специалист по развитию бизнеса
16 января

Просто строю бизнес модель.
И вот мне в ней нужно прикинуть на каком клиенте нужно будет нанимать очередного контекстолога. Поэтому конкретики в вопросе мало.

Максим 30
iQ Consulting
16 января

Поддерживаю коллег, вопрос не очень точен. Все зависит от ряда факторов. Объем текущих рекламных кампаний, как часто дают поручения о модернизации. Как глубоко он ведет текущие кампании.
Точного ответа не будет.

Александр 18
Специалист по развитию бизнеса
16 января

Строю бизнес модель.
Нужно прикинуть на каком клиенте нужно будет нанимать очередного контекстолога. Поэтому конкретики в вопросе мало.

Роман 11
Пользователь
16 января

Александр, добрый день. С чем связан такой вопрос?
Полностью поддерживаю коллег. Ведение рекламных кампаний зависит от ряда факторов. Как от объема самих кампаний, так и от уровня спеца. А так же от уровня автоматизации. Так же надо разделять ведение кампаний и их анализ. Анализ общий с помощью автоматизации и анализ глубокий с проработкой полной рентабельности каждого ключевого запроса.
Если берем среднее по больнице и в вакууме, то в большинстве своем на менеджера от 30 до 70 клиентов.

Александр 18
Специалист по развитию бизнеса
16 января

Просто строю бизнес модель.
И вот мне в ней нужно прикинуть на каком клиенте нужно будет нанимать очередного контекстолога. Поэтому конкретики в вопросе мало.

Про внутреннюю кухню контекста понимаю. Сам тоже практикую.
Но так как масштабироваться планирую в этом году, вот хочу прикинуть.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы