Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Анна 10
Пользователь
Вопрос закрыт

Стоит ли указывать цену в объявлениях Яндекс.Директ?

Стоит ли указывать цену в объявлениях Яндекс.Директ?
Не получится ли так, что она отпугнет клиента, если не будет соответствовать его ожиданиям? Как лучше формулировать предложение цены?

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
31 января

Тестируйте. Настройки изменить дело считанных минут. Для разных ниш ответ на этот вопрос будет отличаться. Опять же, если на сайте цена есть, то может стоит не тратить деньги на клик, если клиента отпугнет цена?

Формулировка тоже может отличаться. Для автомобилей и услуг широкого формата, например, SEO это формат "от". Т.е., например, "Пежо от 3000 у.е.". Для услуг, например, замена экрана - точные цифры, т.е. "Замена экрана айфон 6 - 5000 рублей"

Пробуйте, тестируйте. Только обязательно замеряйте все данные. Важно следить за:
1. CTR
2. Конверсией
3. Показами/кликами
Для полноты эксперимента стоит дать возможность получить каждой версии одинаковое число показов (чтобы сравнить насколько отличается число кликов) и одинаковое число переходов. Репрезентативной обычно считают выборку в 100 переходов.

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
31 января

Зависит от того, насколько она конкурентноспособна. Если цена является вашим преимуществом, конечно, указывать – цифры всегда обладали магической притягательностью для внимания.

Вячеслав 12
WEB-MASTER
31 января

Цену минимальную "от" лучше указывать, чем не указывать ее совсем.
Если цена пугает клиента, то пусть не кликает по рекламе. Сразу отсеете нецелевую аудиторию и будет меньше пустых скликиваний, да и конверсия увеличится.

Максим 30
iQ Consulting
31 января

Меня пугают такие вопросы, на которые должен ответить кэп))))
Да - если цена конкурентна;
Если нет - то укажите УТП

Виталий 20
Развиваю конверсионный маркетинг
31 января

Цена это ценность.

Это это товар, который и так все знают и понимают — смело можно указывать, если цена будет 100% такая же, когда я буду покупать. А то бывает разводилы.

Указывать от можно, если это действительно так, а то часто от это лишь замануха, никто от не продаст, апсейлят раза в 3 больше цену.

Все от честности и однозначности ценности идёт.

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
1 февраля

Если идет речь о поисковой рекламе, как в Яндексе, так и в Google
первые позиции рекламных объявлений - это ответы на вопросы пользователей. Т.е объявления должны быть максимально информативные.
Не "мы лучшие потому, что мы красивые"
А нужно указание четкой информации о продукте\услуге
Туда относится: тавар/услуга; цена; условия; конкретика; сроки; доставка/не доставка; время работы и прочие пункты
Каждый пункт нужно указывать только в момент его актуальности. Т.е нужно понять когда мазайка из предложений и конкретики собирается в нужное УТП для конкретного пользователя, оставившего запрос в поисковике.

Зачастую можно использовать цены как конкурентное преимущество, если они ниже чем у других. Если цена выше чем у конкурентов, но ее ценность выше(т.е предлагаемое за эту цену имеет больший перечень предоставляемой продукции/услуги) указывать не желательно, иначе люди будут просто пугаться более высоких цен.

Очень удобная фишка в такие моменты это "Выгодные цены", "Хорошие ценовые условия" и прочее. Подобные подсказки с интригующим упоминанием в УТП может помочь в повышении конверсии, но для этого нужно на посадочной странице/сайте четко и понятно объяснить пользователю почему именно вы берете именно такую сумму и почему к вам нужно обращаться

А вообще, совет. Тестируйте разные гипотезы, поскольку тут решают многие факторы. Ниша, регион и многое другое.

Надеюсь был хоть чем-то полезен)

Антон 2
Комплексный интернет-маркетинг
1 февраля

Указывать цену или нет зависит от нескольких факторов. Это может быть:
1. Тематика
2. Конкуренция
3. Ожидание пользователя
4. Другие
Все эти факторы нужно проанализировать и тестировать.
Вполне возможна ситуация, когда большая цена в объявлении будет фильтровать неплатежеспособную аудиторию или указав минимальную цену от получится привлекать больше аудитории с большим CTR и ценой клика.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы