Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Дмитрий 13
Пользователь
Вопрос закрыт

Трудовая книжка

Можно ли не оформлять работнику трудовую книжку, когда есть трудовой договор и идут отчисления в Пенсионный фонд?

Ирина 69
Кандидат экономических наук, маркетолог
10 мая

Наличие записи в трудовой не зависит от отчислений в ПФР. Если работник устроен по основному месту работы, то запись сделать нужно. Если же работает по совместительству, то такая запись делается по желанию работника.
Посмотрите ст. 66 Трудового кодекса: ...Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

...По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Дмитрий 13
Пользователь
11 мая

Да, Ирина, спасибо вам за ответ. Я разобрался... В заблуждение меня ввели понятия трудовой стаж и страховой стаж, так, кажется, они называются. Но вот прочитал про инициативу об отмене трудовых книг. Пока только инициатива) я слегка поторопился)))

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы