Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Иван 4
предприниматель
Вопрос закрыт

Увеличить средний чек

Здравствуйте! Жажду поднять средний чек до миллиона рублей. Что делать?))
Бизнес на декоративно-прикладном искусстве - витражи, мозаики, дизайн металла. Доброарт рф
Директ не приносит желаемого результата. Заказал новый сайт. А пока сидим в рамках чека "до 500тыс руб", что очень слабо, ввиду размеров и мощности производства.

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
29 мартa

Иван, способов увеличения среднего чего множество. Возможность их применения для ваших нужд зависит от многих факторов. Так понимаю, дефицита производственных мощностей у вас нет и привлекать можно и нужно, справитесь.
Сайт, это инструмент продаж, он сам по себе не продаёт. Для решения вашей задачи следует использовать такие маркетинговые инструменты как:
- позиционирование (чтобы выделяться чем-то на фоне конкурентов),
- программы стимулирования сбыта (направленные на привлечение новых клиентов);
- программы лояльности (для удержания существующих и формирования постоянной клиентской базы).
Сайт сам по себе, как и любая реклама (включая рекламу в интернет), говорящая о том, что вы существуете и рекламирующая ваш ассортимент вашу задачу не решит. Сегодня рынок очень высококонкурентен и просто присутствием на нём потребителя не удивишь. Вам нужно выстраивать стратегию коммуникации с вашими клиентами, используя различные инструменты этой коммуникации, включая и сайт.
Новый сайт вам клиентов сам по себе тоже не приведёт. Вы заказали сайт и SEO к нему? Если нет, то вообще не ждите потока клиентов только от сайта.

Удачной стратегии!

Иван 4
предприниматель
29 мартa

Ирина! Сайт и seo заказал. И да, - я понимаю, что сайт сам не продаёт)). Честно говоря, в последнее время я немного потерялся в изобилии способов достичь желаемого, кое-что испробовал. Однако существует ряд сложных вопросов, таких как например то, что целевой клиент не ищет сам. Все "большие" заказы были получены посредством прямых продаж, с элементами охоты))

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
29 мартa

Иван, вот как раз прямые продажи с элементами охоты - самый лучший вариант для компании, которая в структуре своей не имеет нормального маркетолога. Сторонние компании не всегда эффективны именно потому, что ещё больше запутывают вас, разводя. И найти достойного поставщика маркетинговых услугу сложно.
Поэтому если все выше перечисленные методы сложны для быстрой реализации, то делайте прямые продажи. С них и конверсия гораздо выше, чем просто с рекламы.
Могу вам посоветовать попробовать в этих трёх инструментах самостоятельно и постепенно их внедрить даже если используя привлеченного специалиста по маркетингу, но зато уже со знанием дела. Вы будете не просто понимать, что и для чего он делает, но и сможете оценить эффективность его работы.
Ну и опять же SEO, это тоже маркетинг. Очень надеюсь, что ваше семантическое ядро состоит не только из высокочастотных запросов, по которым сайт в топ вы будете выводить вечность?! :)
Вы понимаете сами, что и как вам в SEO делают? Сами участвуете в нём?

Иван 4
предприниматель
29 мартa

Ирина! У меня есть очень хорошее представление (и опыт) о клиентах. Но я с трудом понимаю как этих людей найти в интернете. Они не "лазят" по сайтам. Может быть они читают какие-то блоги (какие?). Наверняка смотрят бизнес-аналитику... хотя этих меньше 10%.

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
29 мартa

Иван, так тем более! Если вы давно на рынке и знаете вашу ЦА, особенно то, что они не "лазят" по сайтам, зачем же вы туда полезли?))
Ясно, что это веяние времени. Но они скорей с помощью сайта убедятся в своем выборе, нежели случайно наткнувшись на него, сделают заказ.

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
29 мартa

С учетом желаемого среднего чека сайт должен стать лишь одним из элементов воронки продаж. Если в значительной мере хотите опираться именно на него, то дайте заказчикам четкое понимание причин по которым им проще и эффективнее потратить миллион, а не 500 000. От этого выстраивается и стратегия в директе и SEO.

Опять же, так ли важен средний чек? Может лучше забирать количеством и удвоить число заказов? Все-таки директ и SEO чаще ориентированы именно на количество заявок, а средний чек это уже задача маркетологам и отделу продаж.

Иван 4
предприниматель
29 мартa

Удвоить никак нельзя. Для этого придется набирать в штат "не тех людей". Я позиционирую свои услуги как лакшери, и подтверждаю это тем, что у меня не работают "таджики", а только люди с высшим художественным образованием. Но похоже это не является утп, поскольку утп - это я. Но я не никас сафронов, поэтому толку мало))

Евгений 73
Создание и продвижение сайтов.
29 мартa

хм, значит здесь вопрос стоит не в среднем чеке, а в том, чтобы продавать в 2 раза дороже. Или, если речь идет о том, что именно вам не хватает времени, то тут вопрос в делегировании. В 90% случаев часть задач можно передать. Особенно если вы сами по себе бренд. Тогда заказчики должны видеть вас, а все остальное делать уже другие люди. Тут тоже есть определенный потолок, но я ни разу не видел как в него упирались.

Ирина 65
Кандидат экономических наук, маркетолог
29 мартa

По моему опыту опять же, клиенту всё равно, кто у вас там работает. Он выбирает преимущества продукта, а не его свойства. То есть какую ценность вы создаете для клиента? Модно, удобно, долговечно, эксклюзивно, дорого.... Клиент покупает это, а не компетентность ваших сотрудников.
А поскольку лакшери, то тут скорей всего да, такие люди не ищут сами. Скорей всего кого-то нанимают. Для дизайна, ремонта и пр. Вот с этими людьми и работайте. Им и продавайте.
Можете еще в глянцевые журналы о ремонте уйти со статьями. Но не рекламой. Тем более многие журналы имеют и электронные версии.
Думайте, где обитает ваш клиент и ловите его там :)

Иван 4
предприниматель
30 мартa

Евгений! Речь идет не о том, чтобы "продавать в два раза дороже" - есть рынок и взломать его можно только очень сильно заорав о себе - а это дорого на столько, что не рентабельно - не отобьётся. Требуется определенное качество клиента. Под качеством понимаются финансовая ёмкость задачи и понимание ценности результата. Например, можно взять заказ скажем на 10 кв.м. витража. А можно - весь объект вместе с витражами, ковкой, светильниками и тд. Моя мастерская заточена именно под второй случай. В первом - прибыль тоже имеется, но сам по-себе бизнес-процесс дорогой и долгий.

Ксения 10
Пользователь
30 мартa

Понятие эксклюзивности, как правило, связано с художественной ценностью объекта, поэтому авторство продукта как раз будет иметь значение. Клиент покупает мозаику и (почему нет?) хочет видеть произведение, пусть и декоративно-прикладного, но все же искусства, а не шаблонное изделие. Если есть задача поднять стоимость продукта, то, может быть, на самом деле стоит пересмотреть позиционирование? То есть сделать более четкий акцент на эксклюзивности, принадлежности к арт-пространству. И тут ведь подача еще важна в смысле качества визуального, да и текстового, представления. То есть, если это будет "дорогая" (красивая, качественная) фото или видеопрезентация, то, возможно, она привлечет дорогих клиентов? Сейчас уровень представления потенциальным клиентам результатов вашей работы, например, у вас на сайте несколько отстает, как мне кажется, от обозначенного "лакшери" позиционирования.

Иван 4
предприниматель
30 мартa

Ксения! Всё так! Сайт должен измениться уже сегодня или завтра - к сожалению процесс оказался не быстрым.

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы