Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Ян 5
Предприниматель
Вопрос закрыт

Возможно ли получать достойный доход от выпуска интернет-журнала / журнала?

Вопрос, наверное, не совсем корректный, тем не менее хотелось бы узнать мнение людей, которые работают в области производства интернет-контента, в частности: журналы, газеты и т.п. Либо мнение людей, которые владеют данной информацией из других источников!

Возможно ли получать от создания и выпуска интернет-журнала / офлайн-журнала достойный ежемесячный доход? Если да, то какие примерно это суммы в России (непосредственно для основателя журнала)? И через какой промежуток времени ожидать первые деньги?

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
17 января

Для создания более менее адекватного издания нужен достаточно приличный штат специалистов. Иначе контент будет банально не востребован. Удовольствие достаточно дорогое. Если вести речь о контентных сайтах, которые просто ориентированы на трафик - можно заработать. А вот все известные мне успешные журналы имеют четкую привязку к чему-то осязаемому. Например, у агенства элитной недвижимости в Подмосковье журнал для жителей Рублевки. Четко очерченная ЦА и репутация позволяет получать предложения от элитных брендов и неплохо зарабатывать. Случаи строительства успешного издания на ровном месте мне не известны. Все в итоге приходит или к описанному выше варианту или к формату - вложил, раскрутил, продал.

Ян 5
Предприниматель
17 января

"Случаи строительства успешного издания на ровном месте мне не известны."

А если журнал изначально создавать для определенной целевой аудитории, все равно нужны большие вложения и штат? Одному не потянуть? ;)

Евгений 74
Создание и продвижение сайтов.
17 января

Одному не потянуть. Разве что совсем узкая ниша. Для онлайн нужен: сайт, seo, соц сети, контент (текст, фото, видео). Все это умеете? Для оффлайн: верстка, контент (текст, фото), распространители. В одно лицо - очень сложно, а с учетом отсутствия прибыли на первом этапе... Еще и психологически сложно. + еще нужно искать рекламодателей. Единственный вариант - это если ниша изначально очень интересна вам лично. Я так спортом одно время занимался. Убил тучу времени, ничего не заработал, но получил массу полезных и интересных контактов. Ну и это было крайне познавательно. Как хобби зашло почти идеально.

Ян 5
Предприниматель
17 января

Ладно, убедили! Спасибо!
Тогда надо писать книгу и продавать потом, в этом деле, думаю, можно справиться одному, по крайней мере на этапе написания ;))

Никита 60
Аутсорс предприятий. Контекстная реклама
17 января

Согласен с Евгением
Для хорошей работы журнала нужна в первую очередь слаженная команда спецов в своем деле.
Реклама в таких журналах имеет хороший выхлоп в узких направлениях, например сайт о тюнинге турбины мазды 6. Реклама в таких журналах имеет несколько видов: отдельные блоки на сайте для РСЯ или КМС, либо реклама в самом тексте статьи.
Рекламу в тексте статьи сразу никто заказывать не будет.
Чтобы иметь востребованность у рекламодателей нужно, показать себя как источник массовой передачи информации, хотя бы в узком сегменте аудитории.
Лучше в самом начале не делать рекламу вообще, а потом добавлять ее постепенно, либо создать параллельно несколько блогов и рекламировать их между собой.

Ян 5
Предприниматель
17 января

Спасибо! Совет про рекламу записал ;)

А если тогда начать с узкой-узкой специализации (например, сайт о тюнинге правой стороны турбины Мазды 6 :) ), а потом расширять специализацию?! Такой вариант будет интересен или ЦА расстроится и уйдет?!

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
17 января

Срок выхода на окупаемость любого СМИ – 2 года. Делайте выводы)

Ян 5
Предприниматель
17 января

Спасибо!
Ну да, тогда надо сначала запастись терпением и финансовой подушкой ;) А потом делать журнал.
Хотя во всяких интернетах пишут - максимум пол года и вот ваше хобби превратилось в хорошо оплачиваемый бизнес :)

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
17 января

Я создатель журнала "ДОМ-2", он окупился на 2 месяц своего существования, но это беспрецедентный случай в истории СМИ. Газета "Москва: инструкция по применению", которую я тоже создавала, шла уже по стандартной модели. Сейчас у Деловика мы тоже видим срок выхода на окупаемость – 2 года, хотя это и не совсем медийный, но и сервисный портал. Конечно, есть разница между полноценным медиа и каким-нибудь блогом. Вы, вероятно, читали в интернете, про блоги, где по сути всей редакцией вы сами и являетесь. Тут можно и сразу начать окупаться)

Ян 5
Предприниматель
17 января

Виктория, спасибо за ответ!

Тогда, как я понимаю, можно попробовать вырастить журнал из блога, например. Если контент будет интересен, где я сам себе редакция, то можно потом набирать команду и заниматься уже созданием полноценного медиа проекта по тематике блога?

Ну и, как я понял из Вашего ответа, не стоит смешивать разные сферы в одном проекте и делать блог или журнал "обо всём". Лучше создавать отдельные проекты?

Виктория Вирта 46
#бизнесменка и #принцесска
17 января

Сейчас вообще время специализаций. Поэтому да, можно начать с блога, а затем, если вы убедитесь, что попали с вашим контентом в вашу ЦА и её ожидания, можно расширять штат, и делать по сути СМИ. Пока будете расти, используйте стандартные методы монетизации подобных ресурсов: подключите РСЯ Яндекса и КМС Гугла. Затем сможете уже продавать свою медийку при увеличении объёма посетителей и просмотров ресурса.

Ян 5
Предприниматель
17 января

Спасибо, большое! Пошел думать над специализацией, контентом, потенциальными ЦА и разбираться с подключением РСЯ Яндекса и КМС Гугла :))

Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы