Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Ключевое слово

Ключевое слово – это слово или словосочетание, которое, с одной стороны, представляет страницу сайта, а с другой – запрос поиска в поисковой системе, заданный кем-то из посетителей.

Материалы с этим термином

Как создать Яндекс Директ и Google AdWords 80 уровня?
Блоги
Никита 60

НИКАК … без ведения рекламной кампании 95% рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не понимают - что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат «ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую плату. А кто ее любит? :) В этой статье хочу рассказать Ва...

Что такое кросс-минусовка?
Блоги
Никита 60

Кросс-минусовка (или перекрестная минусовка) позволяет избежать пересечения между ключевыми словами как на уровне групп объявлений, так и на уровне рекламных кампаний (не путать с минус-словами кампании). Иными словами, мы исключаем показы по схожим ключевым фразам. Давайте представим, что мы торгуе...

Показатель качества в AdWords
Блоги
Никита 60

Показатель качества — это оценка по шкале от 1 до 10 ( где 1 — это нижняя оценка и 10 — самая высокая ), с помощью которой Google измеряет качество рекламы и посадочной страницы для определенного запроса. Чем выше показатель качества, тем больше , по мнению Google, объявление и сайт соответствуют за...

Что писать в отображаемой ссылке Директа?
Блоги
Никита 60

Отображаемый юрл призван дать пользователю дополнительную информацию о товаре/услуге которую рекламируете с помощью контекстной рекламы. В отображаемый юрл логично вписывать: раздел сайта; дополнительное УТП; название услуги/товара. Совет : Для выделения отображаемой ссылки вписывайте ключевое слово...

«Мало показов»​​​​​​​ — анонс нового статуса для групп объявлений в Директе
Блоги
Никита 60

На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус « Мало показов ». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При...

Минус-фразы в Директе
Блоги
Никита 60

В ближайшее время в Директ будут добавлены минус-фразы . Этот инструмент позволит вам отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов. Например, к ключевой фразе строительство дома можно будет добавить минус-фразу своими руками вместо ми...

Яндекс отправляет SEO тексты в "Баден-Баден"
Блоги
Евгений 74

Сегодня в ссылка появилась информация о вводе нового алгоритма, который назвали "Баден-Баден". Его основное предназначение - борьба с переоптимизированными текстами, которые были написаны для поисковых систем, а не для посетителей сайта. Результатом его работы станет понижение позиций по всем запрос...

Как заполнить данные профиля на Деловике
Блоги
Деловик

Заполните профиль и визитку, чтобы вашим потенциальным клиентам было проще вас найти. Вы можете сделать это на странице «Мои настройки» . Напишите своё имя, фамилию, контактный телефон и позиционирование (например, «smm-менеджер», «консалтинговые услуги») . Введите свою контактную почту, город, назв...

Title – базис поисковой оптимизации
Блоги
Евгений 74

Постраничная оптимизация сайта по-прежнему остается фундаментом SEO продвижения сайта. О том как подбирать ключевые слова, готовить тексты под страницу, размещать картинки, видео и т.д. и т.п. в двух словах не рассказать при всем желании. Поэтому в этот раз я остановлюсь на основе основ – title. Зач...

AdWords напомнил о переходе на развернутые текстовые объявления
Блоги
Никита 60

Google AdWords напоминает пользователям о переходе на развернутые текстовые объявления с 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. Но показ уже существующих объявлений этого формата продолжится. Однако в кампании не уточ...