Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Google Adwords

Google Adwords – инструмент Google для контекстной рекламы.

Материалы с этим термином

Google AdWords запускает два нововведения
Блоги
Никита 60

Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений. При помощи фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и...

Google добавил в скрипты AdWords поддержку видеокампаний
Блоги
Никита 60

В скриптах Google AdWords появилась поддержка видеокампаний . Теперь рекламодатели смогут оптимизировать создание и управление группами видеообъявлений . Поддержка скриптов доступна для стандартных типов YouTube -кампаний: TrueView in stream TrueView discovery Объявления-заставки В будущем Google пл...

Google AdWords опубликовал официальное руководство
Блоги
Никита 60

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам. Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование. Он включает следующие пункты: Решите, что и как тестировать Используйте проекты кампаний и эксперименты в AdWords. Сосредоточьтесь на с...

Новая функция для управляющих аккаунтов Google AdWords
Блоги
Никита 60

Google AdWords выкатил новую функцию для управляющих аккаунтов. В общей библиотеке учетной записи теперь можно создавать, изменять и удалять списки минус-слов для управляемых аккаунтов. Для создания общего списка необходимо выполнить следующие действия: Войти в управляющий аккаунт. Открыть вкладку «...

Как за 5 минут улучшить объявления в Google AdWords
Блоги
Anton 3

В этом материале мы подробно расскажем и покажем, как вы можете быстро улучшить все ваши объявления в Google AdWords в поисковой сети. Как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца и ничего не пропускаем. В конце материала исчерпывающая видеоинструкция по теме да...

Google AdWords запускает два новых показателя эффективности видеорекламы
Блоги
Никита 60

Google AdWords объявляет о запуске еще пары функций, которые помогают точнее отследить качественную эффективность видеорекламы. Показатель « Охват уникальных пользователей » будет помогать рекламодателям не только узнавать количество уникальных посетителей, но и среднее число показов для одного чело...

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам
Блоги
Никита 60

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017г период учёта конверсий по показам, будет сокращён до 1-го вместо 30. В столбике « Конверсии по показам » показано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу и не кликали по ней, но через энное время совершали конверсию на сайте. Тепер...

Как создать Яндекс Директ и Google AdWords 80 уровня?
Блоги
Никита 60

НИКАК … без ведения рекламной кампании 95% рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не понимают - что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат «ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую плату. А кто ее любит? :) В этой статье хочу рассказать Ва...

Показатель качества в AdWords
Блоги
Никита 60

Показатель качества — это оценка по шкале от 1 до 10 ( где 1 — это нижняя оценка и 10 — самая высокая ), с помощью которой Google измеряет качество рекламы и посадочной страницы для определенного запроса. Чем выше показатель качества, тем больше , по мнению Google, объявление и сайт соответствуют за...

Что лучше: Google или Яндекс?
Блоги
Никита 60

Не так давно Гугл дошел до планки в 50% охвата в Рунете Это связано с огромным рынком мобильных устройств, в которых поисковиком по умолчанию стоит Google, так что пора понять,что если вы используете только Яндекс.Директ и не используете Google AdWords, вы теряете 50% клиентов, которые пользуются Go...