Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Google Analytics

Google Analytics – собирает статистику посетителей вашего сайта.

Материалы с этим термином

Как избавиться от пересечения в аудиториях ремаркетинга
Блоги
Никита 60

Когда на сайте есть несколько разделов с подразделами, у рекламодателя может возникнуть необходимость запустить ремаркетинг/ретаргетинг для аудитории конкретного подраздела. Например, на сайте интернет-магазина есть раздел с игрушками по ссылка , в котором есть еще несколько подразделов, в том числе...

Цепочка касаний с клиентом
Блоги
Никита 60

Главная задача любой рекламной кампании — привлечение посетителей , совершающих покупки на сайте. Почти все рекламодатели знают конверсию своего сайта, но не знают как вернуть посетителей, не совершивших покупку (примерно 95% посетителей сайта) Самая распространенная цепочка касаний с клиентом Ваше...

Как создавать и как отслеживать UTM-метки
Блоги
Виктория Вирта 46

Как создать UTM-метку – необходимо к адресу страницы, переход на которые вы хотите отслеживать с конкретной рекламной кампании, добавить кусочек кода, который будет воспринят системами статистики и аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. И вставить в рекламное объявление или рекламный пост уже...

Какую CRM выбрать
Блоги
Виктория Вирта 46

Традиционно CRM принято делить на: Продажи. Маркетинг. Сервис. Первые направлены на лидогенерацию, то есть на привлечение новых клиентов, выстраивание воронки продаж. Вторые на обеспечение повторных и кросс-продаж, а также отслеживание рекламной активности и управление ею. Третьи на установление дол...

Пиар делает продажи: когнитивный диссонанс или норма
Блоги
Ольга 13

В начале 2000-х годов основная задача PR в коммерческой деятельности заключалась непосредственно в поддержании лояльности, выстраивании добрых, дружеских отношений с потенциальными и существующими клиентами, и привлечении внимания покупателя к компании, бренду и конкретному товару. О том, что еще ум...