Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

URL

URL-адрес – адрес страницы сайта в поисковой строке.

Материалы с этим термином

Одноуровневые URL каталога против вложенных
Блоги
Виталий 13

Долгое время, при создании сайтов, мы делали многоуровневые урлы для категорий вида /catalog/dlya-doma/dlya-kuhni/termosy . Таким образом, некоторые категории оказывались на четвертых, пятых и даже шестых уровнях вложенности. И это при том, что конечные категории наиболее интересны в плане SEO продв...

Google AdWords запускает два нововведения
Блоги
Никита 60

Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений. При помощи фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL необходимо использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и...

6 нововведений редактора AdWords
Блоги
Никита 60

Google выпустил Редактор AdWords 11.7 . В этой версии появилось несколько новых функций. В их числе: 1. Экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных. В версии 11.7 можно конвертировать текстовые объявления в адаптивные с помощью функции экспорта. Для этого нужно: В дереве аккаунтов выбери...

«Мало показов»​​​​​​​ — анонс нового статуса для групп объявлений в Директе
Блоги
Никита 60

На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус « Мало показов ». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При...

Как за 5 минут улучшить объявления в Google AdWords
Блоги
Anton 3

В этом материале мы подробно расскажем и покажем, как вы можете быстро улучшить все ваши объявления в Google AdWords в поисковой сети. Как обычно, практические советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца и ничего не пропускаем. В конце материала исчерпывающая видеоинструкция по теме да...

Показатель качества в AdWords
Блоги
Никита 60

Показатель качества — это оценка по шкале от 1 до 10 ( где 1 — это нижняя оценка и 10 — самая высокая ), с помощью которой Google измеряет качество рекламы и посадочной страницы для определенного запроса. Чем выше показатель качества, тем больше , по мнению Google, объявление и сайт соответствуют за...

Как избавиться от пересечения в аудиториях ремаркетинга
Блоги
Никита 60

Когда на сайте есть несколько разделов с подразделами, у рекламодателя может возникнуть необходимость запустить ремаркетинг/ретаргетинг для аудитории конкретного подраздела. Например, на сайте интернет-магазина есть раздел с игрушками по ссылка , в котором есть еще несколько подразделов, в том числе...

Пиар делает продажи: когнитивный диссонанс или норма
Блоги
Ольга 13

В начале 2000-х годов основная задача PR в коммерческой деятельности заключалась непосредственно в поддержании лояльности, выстраивании добрых, дружеских отношений с потенциальными и существующими клиентами, и привлечении внимания покупателя к компании, бренду и конкретному товару. О том, что еще ум...